- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На фото все есть. Заранее заказала такси, заказ был принят. За 5 минут до выхода водятел заказ отменяет!!!!
2 года
7
7
3
На фото все есть. Заранее заказала такси, заказ был принят. За 5 минут до выхода водятел заказ отменяет!!!!
Номер договора 254062, с 14 июля нет ни телевидения, ни интернета. ЕЖЕДНЕВНЫЕ звонки на единственный контактный номер телефона ничего не дали. Дозвонилась 23.07.2023 с десятого раза до сотрудника Кирилла, который с позитивом (это единственный его плюс), сообщил, что да, заявка есть, звонки поступают от нас каждый день. Специалисты к нам выезжали аж...
Номер договора 254062, с 14 июля нет ни телевидения, ни интернета. ЕЖЕДНЕВНЫЕ звонки на единственный контактный номер телефона ничего не дали. Дозвонилась 23.07.2023 с десятого раза до сотрудника Кирилла, который с позитивом (это единственный его плюс), сообщил, что да, заявка есть, звонки поступают от нас каждый день. Специалисты к нам выезжали аж 3 раза: первый посмотрел, второй поменял коммутатор, третий посмотрел, что менять коммутатор не надо было. Ни одного из этих специалистов мы не видели. Кирилл предложил нам ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫЗОВ. Оказалось, до 30.07.2023 офис в Новокузнецке не работает (обращайтесь в телеграмм-канал). Оставила заявку на расторжение договора, не хотел принимать, я настояла. В течение 2 дней должны были перезвонить по поводу расторжения. Не перезвонили. Я понимаю, я- всего лишь ваш абонент, один из многих, но Вы хоть достойно прощайтесь, ведь мы много лет пользовались вашими услугами и пользовались бы и дальше, если бы не ваше наплевательское отношение. И ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ради интереса позвонила узнать- когда заявку можно оставить на подключение по адресу в этом же доме, мне ответили- завтра в любое время.
Здравствуйте, Марина. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и сотрудниках. У Вас сформирована заявка №219321 на старших менеджеров, по вопросу расторжения. К сожалению, при большом количестве обращений, срок рассмотрения заявки может быть увеличен. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
30.06.2023 зашла купить мужу подарок-парфюм. Всегда пользовалась бонусами. В этот раз также хотела часть покупки оплатить бонусами. Однако, после того, как продавец (полная женщина без бейдж) озвучила мне размер бонусов и я сообщила о намерении ими воспользоваться), сообщила, что это невозможно (цитирую: «Вы что не знали? Это уже 3 месяца...
30.06.2023 зашла купить мужу подарок-парфюм. Всегда пользовалась бонусами. В этот раз также хотела часть покупки оплатить бонусами. Однако, после того, как продавец (полная женщина без бейдж) озвучила мне размер бонусов и я сообщила о намерении ими воспользоваться), сообщила, что это невозможно (цитирую: «Вы что не знали? Это уже 3 месяца действует!!!»). Я прям каждый день в Новекс хожу, можно подумать. В решении вопроса мне отказали. Неужели нельзя озвучивать это нововведение? Повешать объявление? Ушла без покупки и без настроения.
Добрый день, Марина. Спасибо за отзыв.
Для списания бонусов нужно предоставить бонусную карту пластиковую или в мобильном приложении Novex, также уже доступна возможность пользоваться бонусной картой Новэкс в приложении "Кошелек". Вам не нужно носить с собой пластиковую карту, достаточно иметь под рукой телефон.
Нам очень жаль, что посещение...
Добрый день, Марина. Спасибо за отзыв.
Для списания бонусов нужно предоставить бонусную карту пластиковую или в мобильном приложении Novex, также уже доступна возможность пользоваться бонусной картой Новэкс в приложении "Кошелек". Вам не нужно носить с собой пластиковую карту, достаточно иметь под рукой телефон.
Нам очень жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные эмоции, мы меняемся и ежедневно улучшаем наши магазины. Будем рады если вы вновь станете нашим клиентом и мы сможем вам помочь.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.