- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.06.2023 зашла купить мужу подарок-парфюм. Всегда пользовалась бонусами. В этот раз также хотела часть покупки оплатить бонусами. Однако, после того, как продавец (полная женщина без бейдж) озвучила мне размер бонусов и я сообщила о намерении ими воспользоваться), сообщила, что это невозможно (цитирую: «Вы что не знали? Это уже 3 месяца...
30.06.2023 зашла купить мужу подарок-парфюм. Всегда пользовалась бонусами. В этот раз также хотела часть покупки оплатить бонусами. Однако, после того, как продавец (полная женщина без бейдж) озвучила мне размер бонусов и я сообщила о намерении ими воспользоваться), сообщила, что это невозможно (цитирую: «Вы что не знали? Это уже 3 месяца действует!!!»). Я прям каждый день в Новекс хожу, можно подумать. В решении вопроса мне отказали. Неужели нельзя озвучивать это нововведение? Повешать объявление? Ушла без покупки и без настроения.
Добрый день, Марина. Спасибо за отзыв.
Для списания бонусов нужно предоставить бонусную карту пластиковую или в мобильном приложении Novex, также уже доступна возможность пользоваться бонусной картой Новэкс в приложении "Кошелек". Вам не нужно носить с собой пластиковую карту, достаточно иметь под рукой телефон.
Нам очень жаль, что посещение...
Добрый день, Марина. Спасибо за отзыв.
Для списания бонусов нужно предоставить бонусную карту пластиковую или в мобильном приложении Novex, также уже доступна возможность пользоваться бонусной картой Новэкс в приложении "Кошелек". Вам не нужно носить с собой пластиковую карту, достаточно иметь под рукой телефон.
Нам очень жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные эмоции, мы меняемся и ежедневно улучшаем наши магазины. Будем рады если вы вновь станете нашим клиентом и мы сможем вам помочь.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.