- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самые лучшие в своём деле.
Доставка и правда Оооочень быстрая.
Клиентоориентированность на максимуме.
Спасибо
Добрый день, Николай! Приятно слышать от вас слова похвалы! Будем стараться держать уровень 😉
С уважением, команда Гриль №1
4 года
11.7
15
7
Самые лучшие в своём деле.
Доставка и правда Оооочень быстрая.
Клиентоориентированность на максимуме.
Спасибо
Добрый день, Николай! Приятно слышать от вас слова похвалы! Будем стараться держать уровень 😉
С уважением, команда Гриль №1
Всегда заказывали с гриль мастера. И самовывоз и приходили ели, и доставку. Все было нормально.
Тут же уже 2 раз. Заказываем самовывоз, говорят приехать к определённому времени, приезжаешь и уаля, ждите ещё пол часа.
Уехал с работы, чтоб по быстрее все это было и по итогу прождал и мне сказали, давайте мы вам доставим.
Ждём ещё 40 минут.
Я просто...
Всегда заказывали с гриль мастера. И самовывоз и приходили ели, и доставку. Все было нормально.
Тут же уже 2 раз. Заказываем самовывоз, говорят приехать к определённому времени, приезжаешь и уаля, ждите ещё пол часа.
Уехал с работы, чтоб по быстрее все это было и по итогу прождал и мне сказали, давайте мы вам доставим.
Ждём ещё 40 минут.
Я просто в шоке
Просто ужасно.
В колл центр не дозвониться, а если и дозвониться, то ничего от них не добиться.
В ресторане говорят это не мы виноваты, это ваш колл центр. Ну а я то тут при чем.
Вот как с гриль номер 1, которые в центре, доставляют за 40 мин, а ьуь за это время даже приготовить не могут????
Так бы и заказывал с гриля, но ваша шаурма больше нравится
Просто ужасный сервис.
Ужасный продавец солдатенко Ирина.
Я не разбираюсь в размерах, европейский, американский. Откуда мне это знать, вы же продавец консультант, не могла найти кроссовок, 1000000 раз спрашивая, европейский, российский. Ужас просто
Здравствуйте.
Являюсь постоянным посетителей вашего заведения вот уже много лет и не могу понять, чтооооо случилось с моим любимым заведение города???
Что стало с обслуживанием??? Где доброжелателтные администраторы и официанты?
Поняли цены, ок. Но сервис то только хуже стал!!!!
Официанта не дождёшься. Раньше и администратор ходил спрашивал, все...
Здравствуйте.
Являюсь постоянным посетителей вашего заведения вот уже много лет и не могу понять, чтооооо случилось с моим любимым заведение города???
Что стало с обслуживанием??? Где доброжелателтные администраторы и официанты?
Поняли цены, ок. Но сервис то только хуже стал!!!!
Официанта не дождёшься. Раньше и администратор ходил спрашивал, все нормально или нет, а сейчас проооосто не дозовешься!
Сижу, рукой махаю, 0 внимания.
Ну неужели я должен бегать за официантом...
Ладно бы это был еденичный случай, но нет, за последние 2-3 месяца прихожу к вам 3 раз и ничего не меняется.
Отношение у вашему заведение, если честно, портится.
Если вы хотите растерять всех гостей, то пожалуйста, продолжайте в том же духе.
А двойка за то, что приветливо встретил бармен и хостес.
И да, если идёте праздновать день рождения, то делайте предзаказ, а то скидки не будет. И всем наплевать, что гости возможно хотят разные блюда. Мне кажется, что это конечно инициатива персонала, вот такие правила ввести, но надеюсь руководство прочитает и хоть какие то выводы сделаем.
После зп снова к вам, надеюсь все будет хорошо.
Добрый день ! Большое спасибо Вам за отзыв !! Сейчас меняем персонал , подготавливаем работу с гостями .Приходите к нам - на этот раз не разочаруем точно !
Я надеюсь, что все понимают, что отзывы фейковые? 🙄
Не однократно посещал это заведение и ни ощутил доброжелательного обслуживания, всречи или чего либо такого, что пишут.
И я понимаю. Это заведение низких цен, а не качества
Бюджетненько посидеть даааа....но не более
Добрый день, Николай Желибо! Благодарим Вас за отзыв! Мы сожалеем о сложившемся Вашем мнении!
Ждем Вас снова в гости! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.