- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывали с гриль мастера. И самовывоз и приходили ели, и доставку. Все было нормально.
Тут же уже 2 раз. Заказываем самовывоз, говорят приехать к определённому времени, приезжаешь и уаля, ждите ещё пол часа.
Уехал с работы, чтоб по быстрее все это было и по итогу прождал и мне сказали, давайте мы вам доставим.
Ждём ещё 40 минут.
Я просто...
Всегда заказывали с гриль мастера. И самовывоз и приходили ели, и доставку. Все было нормально.
Тут же уже 2 раз. Заказываем самовывоз, говорят приехать к определённому времени, приезжаешь и уаля, ждите ещё пол часа.
Уехал с работы, чтоб по быстрее все это было и по итогу прождал и мне сказали, давайте мы вам доставим.
Ждём ещё 40 минут.
Я просто в шоке
Просто ужасно.
В колл центр не дозвониться, а если и дозвониться, то ничего от них не добиться.
В ресторане говорят это не мы виноваты, это ваш колл центр. Ну а я то тут при чем.
Вот как с гриль номер 1, которые в центре, доставляют за 40 мин, а ьуь за это время даже приготовить не могут????
Так бы и заказывал с гриля, но ваша шаурма больше нравится
Прошёл ещё час, до сих пор ждём.
Звоню в еолл центр, говорят через 15 мин. Через 15 мин.
2 часа уже ждём вообщем
Единственная благодарность Ксении администратору.
Молодец. Принесла заказ
Ну и конечно клиентоориентированность на максималках. Даже не ответили
Здравствуйте. приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на в лс номер телефона на который был оформлен Ваш заказ.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай. Согласны, ситуация крайне неприятная. Мы бы очень хотели во всем разобраться и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!