- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 марта обедала в вашем заведении. К еде, гречке с котлетой и кофе, претензий нет.
Но.
1. В помещении было очень холодно. Употреблять еду в верхней одежде в мини-кафе как минимум неудобно.
2. Продавец очень громко и эмоционально, с каким-то своим юмором встречала коллег, в момент когда ей что-то привезли. Было ощущение, что меня там нет и возникло...
12 марта обедала в вашем заведении. К еде, гречке с котлетой и кофе, претензий нет.
Но.
1. В помещении было очень холодно. Употреблять еду в верхней одежде в мини-кафе как минимум неудобно.
2. Продавец очень громко и эмоционально, с каким-то своим юмором встречала коллег, в момент когда ей что-то привезли. Было ощущение, что меня там нет и возникло желание быстрее уйти.
С уважением к вашей сети, процветания.
Добрый день!
Наталья, приносим приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше отзыв передан в Службу качества для устранения данных недочетов. Благодарим Вас за высокую оценку качеству нашей продукции. Мы работаем для Вас! Ждем Ваших новых визитов!