- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 марта обедала в вашем заведении. К еде, гречке с котлетой и кофе, претензий нет.
Но.
1. В помещении было очень холодно. Употреблять еду в верхней одежде в мини-кафе как минимум неудобно.
2. Продавец очень громко и эмоционально, с каким-то своим юмором встречала коллег, в момент когда ей что-то привезли. Было ощущение, что меня там нет и возникло...
12 марта обедала в вашем заведении. К еде, гречке с котлетой и кофе, претензий нет.
Но.
1. В помещении было очень холодно. Употреблять еду в верхней одежде в мини-кафе как минимум неудобно.
2. Продавец очень громко и эмоционально, с каким-то своим юмором встречала коллег, в момент когда ей что-то привезли. Было ощущение, что меня там нет и возникло желание быстрее уйти.
С уважением к вашей сети, процветания.
Добрый день!
Наталья, приносим приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше отзыв передан в Службу качества для устранения данных недочетов. Благодарим Вас за высокую оценку качеству нашей продукции. Мы работаем для Вас! Ждем Ваших новых визитов!
Добрый день!
Наталья, приносим приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше отзыв передан в Службу качества для устранения данных недочетов. Благодарим Вас за высокую оценку качеству нашей продукции. Мы работаем для Вас! Ждем Ваших новых визитов!