Добрый день. Благодарим Вас за познавательный отзыв, но предлагаю дать более подробную информацию относительно данной ситуации и вашего автомобиля в целом. Ваш автомобиль не запускался: 1-ая неисправность BSM блока который отвечает за работу электронных систем автомобиля (катушки зажигания, форсунки и т.д.) данную неисправность мы устранили, 2-ая...
Показать целиком
Добрый день. Благодарим Вас за познавательный отзыв, но предлагаю дать более подробную информацию относительно данной ситуации и вашего автомобиля в целом. Ваш автомобиль не запускался: 1-ая неисправность BSM блока который отвечает за работу электронных систем автомобиля (катушки зажигания, форсунки и т.д.) данную неисправность мы устранили, 2-ая неисправность топливного насоса, не было давления топлива (данную проблему мы также устранили). После проведения этих двух процедур мы как минимум запустили Ваш автомобиль. Далее мы проводили дополнительную компьютерную диагностику которая не обнаружила проблем именно с катушкой, так как мы меняли их местами а проблема пропуска зажигания на одном и том же цилиндре оставалась неизменной, соответственно мы сделали вывод необходимости диагностики форсунок на стенде. Надеемся что Вы понимаете, что сканеры у диагностов разных автосервисов плюс/минус одинаковые, и разную информацию выдавать не могут.
Что можно дополнить далее, при общении с Вами, вы сообщили что вы в курсе всех проблем с электрикой вашего автомобиля, и дальнейшие работы по ремонту вы будете производить самостоятельно.
Хочется отметить, что за время диагностики и ремонта мы не наблюдали Вашего присутствия, что кстати очень бы помогло в данной ситуации, так как мы при Вас и провели бы диагностику и работу по проверке катушки зажигания, и Вы увидели бы все своими глазами.
Так же необходимо дополнить, что Вы желали выполнить весь необходимый ремонт, за счет страховки КАРСО, но к сожалению данные неисправности не подходят под страховой случай, вероятнее всего Вас это расстроило и склонило к написанию данного отзыва.
Что касается скидки, не думаю что это реальный и весомый аргумент, по поводу наших положительных отзывов. Никакие скидки не помогут в написании положительных отзывов, если бы мы производили некачественный ремонт. Как правило положительный отзыв зарабатывается авторитетом, временем и качественно выполненной работой. А скидка является приятным бонусом для наших клиентом.
Так же хочу напомнить о дополнительных неисправностях вашего автомобиля (ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА КПП, НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ДВС И САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ)
При необходимости данного ремонта, будем рады Вас видеть.
С Уважением, G-Energy.