- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший из сервисов, в которых побывала за время владения Пежо. Выбирала из предложенного Карсо( машина имела техническую гарантию) по принципу близости к дому. Была 2 раза, и оба раза разочарование. Второй раз особенно поразил. Заказ-наряд прикрепляю.
Приехала на эвакуаторе, потому что мой пыжик не заводился. Мучали они ее два дня, вроде как нашли...
Худший из сервисов, в которых побывала за время владения Пежо. Выбирала из предложенного Карсо( машина имела техническую гарантию) по принципу близости к дому. Была 2 раза, и оба раза разочарование. Второй раз особенно поразил. Заказ-наряд прикрепляю.
Приехала на эвакуаторе, потому что мой пыжик не заводился. Мучали они ее два дня, вроде как нашли неисправность, завели. Но машина встаёт в Аварийный режим, горит чек, она вся трясётся. Все время общалась с Евгением. Мне было предложено начать с проверки форсунок за 3 тыс.руб. Посоветовавшись, я забрала авто в таком состоянии. В итоге нужна была замена катушки, что сразу показала Диагностика другого сервиса.
Судя по всему большинство положительных отзывов написано из-за скидки.
Потратила бы зря время, нервы и деньги, если бы согласилась искать причину через предложенные варианты.
Добрый день. Благодарим Вас за познавательный отзыв, но предлагаю дать более подробную информацию относительно данной ситуации и вашего автомобиля в целом. Ваш автомобиль не запускался: 1-ая неисправность BSM блока который отвечает за работу электронных систем автомобиля (катушки зажигания, форсунки и т.д.) данную неисправность мы устранили, 2-ая...
Добрый день. Благодарим Вас за познавательный отзыв, но предлагаю дать более подробную информацию относительно данной ситуации и вашего автомобиля в целом. Ваш автомобиль не запускался: 1-ая неисправность BSM блока который отвечает за работу электронных систем автомобиля (катушки зажигания, форсунки и т.д.) данную неисправность мы устранили, 2-ая неисправность топливного насоса, не было давления топлива (данную проблему мы также устранили). После проведения этих двух процедур мы как минимум запустили Ваш автомобиль. Далее мы проводили дополнительную компьютерную диагностику которая не обнаружила проблем именно с катушкой, так как мы меняли их местами а проблема пропуска зажигания на одном и том же цилиндре оставалась неизменной, соответственно мы сделали вывод необходимости диагностики форсунок на стенде. Надеемся что Вы понимаете, что сканеры у диагностов разных автосервисов плюс/минус одинаковые, и разную информацию выдавать не могут.
Что можно дополнить далее, при общении с Вами, вы сообщили что вы в курсе всех проблем с электрикой вашего автомобиля, и дальнейшие работы по ремонту вы будете производить самостоятельно.
Хочется отметить, что за время диагностики и ремонта мы не наблюдали Вашего присутствия, что кстати очень бы помогло в данной ситуации, так как мы при Вас и провели бы диагностику и работу по проверке катушки зажигания, и Вы увидели бы все своими глазами.
Так же необходимо дополнить, что Вы желали выполнить весь необходимый ремонт, за счет страховки КАРСО, но к сожалению данные неисправности не подходят под страховой случай, вероятнее всего Вас это расстроило и склонило к написанию данного отзыва.
Что касается скидки, не думаю что это реальный и весомый аргумент, по поводу наших положительных отзывов. Никакие скидки не помогут в написании положительных отзывов, если бы мы производили некачественный ремонт. Как правило положительный отзыв зарабатывается авторитетом, временем и качественно выполненной работой. А скидка является приятным бонусом для наших клиентом.
Так же хочу напомнить о дополнительных неисправностях вашего автомобиля (ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА КПП, НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ДВС И САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ)
При необходимости данного ремонта, будем рады Вас видеть.
С Уважением, G-Energy.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00