- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные блины: тонкое тесто, много начинки. Особо рекомендую с грибами и сыром, или с вишней. Иногда специально приезжаем из соседнего города ради них, так как, увы, в Кузбассе такое кафе есть только в Междуреченске.
8 лет
23.9
31
7
Очень вкусные блины: тонкое тесто, много начинки. Особо рекомендую с грибами и сыром, или с вишней. Иногда специально приезжаем из соседнего города ради них, так как, увы, в Кузбассе такое кафе есть только в Междуреченске.
В выходной день необходимо было срочно отремонтировать утюг, работа по ремонту была выполнена в то же день, быстро и качественно. Рекомендую мастера.
Отвратительная организация процесса записи. В понедельник записался на заправку кондиционера на субботу через форму на сайте, так как дозвониться непосредственно до сервиса по никчемному многоканальному телефону не смог, а телефон конкретного сервиса в 2ГИС не указан. Через Ватсап пришло два (!) подтверждения о действительности записи - в...
Отвратительная организация процесса записи. В понедельник записался на заправку кондиционера на субботу через форму на сайте, так как дозвониться непосредственно до сервиса по никчемному многоканальному телефону не смог, а телефон конкретного сервиса в 2ГИС не указан. Через Ватсап пришло два (!) подтверждения о действительности записи - в понедельник и в пятницу в 13-00. Однако, в пятницу в 18-50 (!) звонит мастер-приемщик сервиса и сообщает, что у слесаря по заправке кондиционера ПО ГРАФИКУ (!!!) в субботу выходной, и поэтому производство работ невозможно. Нельзя было сообщить об этом заблаговременно, в течение недели, или хотя-бы накануне (в пятницу) в рабочее время!!!??? Естественно, записаться в нормальный сервис на субботу уже не успеваю, и придется ехать в запланированную на воскресенье длительную поездку по жаре без кондиционера... За что большое, огромное спасибо FIT service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вы были записаны к нам на станцию для заправки системы кондиционирования. Нам жаль, что по непредвиденным обстоятельствам не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. Сожалеем, что Вас не проинформировали заблаговременно об отмене записи. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было согласовано бесплатное открытие нашего бонусного счета с последующим начислением дополнительных баллов.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Хочу выразить благодарность всей команде АН "Этажи", и особенно риэлтору Анне Зиновьевой, которые помогли мне в покупке квартиры в городе Новосибирске в декабре 2020 года. В процессе поиска подходящей квартиры и последующей сделки Анна показала себя грамотным специалистом и настоящим профессионалом: оперативно осматривала квартиры, информировала...
Хочу выразить благодарность всей команде АН "Этажи", и особенно риэлтору Анне Зиновьевой, которые помогли мне в покупке квартиры в городе Новосибирске в декабре 2020 года. В процессе поиска подходящей квартиры и последующей сделки Анна показала себя грамотным специалистом и настоящим профессионалом: оперативно осматривала квартиры, информировала обо всех возможных рисках и недостатках (как квартир, так и районов их местонахождения), подробно и доброжелательно отвечала на все вопросы, провела увлекательную экскурсию по самым интересным вариантам, и в итоге подобрала отличную квартиру с учетом моего бюджета. Также, сотрудники АН "Этажи" помогли оформить ипотеку и страхование со скидкой. Особое спасибо агентству за оперативность: даже несмотря на то, что я иногородний, с момента первого обращения до совершения сделки не прошло и месяца!
Добрый день, Андрей !
Читаю ваши слова и чувствую огромную гордость за своих сотрудников! А еще приходит осознание того, что постоянное обучение дает свои плоды, делая счастливыми множество семей! Спасибо вам за эти приятные чувства!
С уважением, менеджер отдела продаж, Александр Прокопьев, телефон 8-965-990-04-66
Поставил машину на подземный паркинг ТРЦ 20.01.2018 на неделю, стоимость составляла 250 руб./сутки, т.е. средняя цена аналогичных услуг по городу. А 23.01.2018 в СМИ появилось невнятная новость, что через несколько часов с 00 часов 00 минут 24.01.2018 стоимость паркинга безосновательно повышается ТРЦ в 9 (ДЕВЯТЬ!) раз до 2150 руб./сутки (!). Так...
Поставил машину на подземный паркинг ТРЦ 20.01.2018 на неделю, стоимость составляла 250 руб./сутки, т.е. средняя цена аналогичных услуг по городу. А 23.01.2018 в СМИ появилось невнятная новость, что через несколько часов с 00 часов 00 минут 24.01.2018 стоимость паркинга безосновательно повышается ТРЦ в 9 (ДЕВЯТЬ!) раз до 2150 руб./сутки (!). Так как информации на официальном сайте ТРЦ 23.01.2018 не было, пришлось дважды обратиться к администратору (по телефону и лично) за разъяснениями. По ее словам, новые цены распространяются даже на тех клиентов, кто поставил машины задолго до введения новых цен. Поэтому, вечером, в разгар аномальных 40-градусных морозов, пришлось срочно менять планы, отпрашиваться с работы, и ехать на другой конец города забирать машину с паркинга, иначе к открытию на следующий день я уже "на ровном месте" был бы должен "лучшему в городе ТРЦ" 650 своих "кровных" рублей. Еще хорошо, что успел случайно на работе увидеть сообщение СМИ, и не был в поездке или в больнице! Данные действия ТРЦ считаю негостеприимными и неуважительными по отношению к своим клиентам, ибо можно было осуществить повышение цен цивилизованно (после окончания аномальных морозов, с заблаговременным за несколько дней уведомлением, в том числе на сайте, и с введением с первого дня рабочей недели), а не таким способом "Новокузнецкого таксиста", также кратно повышающего цены в моменты бедствий и горя у простых русских людей. В общем, название данного ТРЦ требует уточнения - не "Планета", а "Планета Татуин" (из "Звездных войн"). Согласно Википедии, это — "... негостеприимное место, которого следует избегать".