- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация процесса записи. В понедельник записался на заправку кондиционера на субботу через форму на сайте, так как дозвониться непосредственно до сервиса по никчемному многоканальному телефону не смог, а телефон конкретного сервиса в 2ГИС не указан. Через Ватсап пришло два (!) подтверждения о действительности записи - в...
Отвратительная организация процесса записи. В понедельник записался на заправку кондиционера на субботу через форму на сайте, так как дозвониться непосредственно до сервиса по никчемному многоканальному телефону не смог, а телефон конкретного сервиса в 2ГИС не указан. Через Ватсап пришло два (!) подтверждения о действительности записи - в понедельник и в пятницу в 13-00. Однако, в пятницу в 18-50 (!) звонит мастер-приемщик сервиса и сообщает, что у слесаря по заправке кондиционера ПО ГРАФИКУ (!!!) в субботу выходной, и поэтому производство работ невозможно. Нельзя было сообщить об этом заблаговременно, в течение недели, или хотя-бы накануне (в пятницу) в рабочее время!!!??? Естественно, записаться в нормальный сервис на субботу уже не успеваю, и придется ехать в запланированную на воскресенье длительную поездку по жаре без кондиционера... За что большое, огромное спасибо FIT service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вы были записаны к нам на станцию для заправки системы кондиционирования. Нам жаль, что по непредвиденным обстоятельствам не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. Сожалеем, что Вас не проинформировали заблаговременно об отмене записи. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было согласовано бесплатное открытие нашего бонусного счета с последующим начислением дополнительных баллов.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!