- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писала отзыв четыре года назад. Мы все ещё обслуживаемся тут, сервис - лучше не пожелать, все качественно и быстро. Спасибо!
8 лет
8.8
12
7
Уже писала отзыв четыре года назад. Мы все ещё обслуживаемся тут, сервис - лучше не пожелать, все качественно и быстро. Спасибо!
Выписывали запчасти. Доставили вовремя, товар отслеживался. Коробка была смята и плохо упакована. Дома распаковали через несколько дней (раньше мужа дома не было, а я в запчапчастях не разбираюсь) , оказалось, что кронштейны отсутствуют. Созвонились с продавцом, выяснили, что все было и даже инструкция прилагалась. Спасибо, дорогие, раскрутили нас...
Выписывали запчасти. Доставили вовремя, товар отслеживался. Коробка была смята и плохо упакована. Дома распаковали через несколько дней (раньше мужа дома не было, а я в запчапчастях не разбираюсь) , оказалось, что кронштейны отсутствуют. Созвонились с продавцом, выяснили, что все было и даже инструкция прилагалась. Спасибо, дорогие, раскрутили нас на новые затраты.
Отвратительно. Дочь выписала себе гитару в Москве, магазин отправил её в Новокузнецк. Доставка 7 дней. Заказ отправили, но в Новосибирске посылка резко поменяла направление и ушла в Краснодар. Менеджер магазина долго ( не один день) вёл диалог с DPD, после прибытия в Краснодар её ещё дней 10 ждали дома. Когда посылка прибыла в Новокузнецк, то...
Отвратительно. Дочь выписала себе гитару в Москве, магазин отправил её в Новокузнецк. Доставка 7 дней. Заказ отправили, но в Новосибирске посылка резко поменяла направление и ушла в Краснодар. Менеджер магазина долго ( не один день) вёл диалог с DPD, после прибытия в Краснодар её ещё дней 10 ждали дома. Когда посылка прибыла в Новокузнецк, то оказалось, что её нужно получать совсем не в том пункте выдачи, в котором мы заказывали--в промзоне в рабочее время (простите, я в это время тоже на работе), в нужный офис для получения её доставили только после работы менеджера магазина музинструментов. Нет, через них заказывать больше ничего не буду, почтой России быстрее бы дошла.
Отвратительное отношение компании к клиентам: находятся у черта на рогах, подбросил меня муж, груз небольшой в сумочке увезу, оказывается, что у них оплата только наличкой для физлиц( можно было оповещать об этом в сообщении о прибытии груза)! ( повторюсь: находятся на отшибе, рядом нет ни ТЦ, ни банкоматов, ни общественного транспорта) . Пришлось...
Отвратительное отношение компании к клиентам: находятся у черта на рогах, подбросил меня муж, груз небольшой в сумочке увезу, оказывается, что у них оплата только наличкой для физлиц( можно было оповещать об этом в сообщении о прибытии груза)! ( повторюсь: находятся на отшибе, рядом нет ни ТЦ, ни банкоматов, ни общественного транспорта) . Пришлось по проезжей части идти в Ленту больше километра. Представляю, какими словами меня водители материи, какая я пришла чистая и насколько подверглась опасности. Потом обратно. Итог: сама больше туда не ногой и вам не советую. А то в следующий раз пойдёте ещё деньги свои разменивать, вдруг сдачи не будет..
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Все время беру куриные котлеты - им 5 баллов. Продавцам - 5!
Сегодня купила вареники со свежей жареной капустой. Что это??? Капуста пережарена очень, похоже, пытались маскировать лошадиной дозой перца- у взрослого слезу прошибает (а перец я люблю, но не а такой дозе), да и не каждый взрослый ест с перцем, ребёнку тем более не дашь это. Лук с...
Все время беру куриные котлеты - им 5 баллов. Продавцам - 5!
Сегодня купила вареники со свежей жареной капустой. Что это??? Капуста пережарена очень, похоже, пытались маскировать лошадиной дозой перца- у взрослого слезу прошибает (а перец я люблю, но не а такой дозе), да и не каждый взрослый ест с перцем, ребёнку тем более не дашь это. Лук с шелухой- это как? Ну, думаю, один такой. Но нет, все 10 сваренных. За вареники 2 и моё возмущение!
Здравствуйте )
Спасибо за отзыв
Мы приносим свои извинения , разберемся в данной ситуации и примем все необходимые меры.
Хотим вернуть вам деньги за продукт который вам не понравился. Напишите нам в личные сообщения пожалуйста номер телефона, мы с вами вяжемся)
Надеемся на дальнейшие отзывы )