- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение компании к клиентам: находятся у черта на рогах, подбросил меня муж, груз небольшой в сумочке увезу, оказывается, что у них оплата только наличкой для физлиц( можно было оповещать об этом в сообщении о прибытии груза)! ( повторюсь: находятся на отшибе, рядом нет ни ТЦ, ни банкоматов, ни общественного транспорта) . Пришлось...
Отвратительное отношение компании к клиентам: находятся у черта на рогах, подбросил меня муж, груз небольшой в сумочке увезу, оказывается, что у них оплата только наличкой для физлиц( можно было оповещать об этом в сообщении о прибытии груза)! ( повторюсь: находятся на отшибе, рядом нет ни ТЦ, ни банкоматов, ни общественного транспорта) . Пришлось по проезжей части идти в Ленту больше километра. Представляю, какими словами меня водители материи, какая я пришла чистая и насколько подверглась опасности. Потом обратно. Итог: сама больше туда не ногой и вам не советую. А то в следующий раз пойдёте ещё деньги свои разменивать, вдруг сдачи не будет..
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Странно, вы не были уверены что оплата по безналу есть а виноваты они?
Вообще-то, я не обвиняю, а удивляюсь отсутствием привычного в 21 веке сервиса, принебрежением к клиентам. У вас самого-то такой же отзыв есть, не были уверенны, что оплата по безналу есть, а виноваты они?