- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный филиал, все по делу. Постоянно слышу недовольства о них, я и мои знакомые обращались, все нормальною
Здравствуйте!
Я рада, что вам у нас понравилось! Спасибо за высокую оценку!
С уважением, Мария
Сбер
Нормальный филиал, все по делу. Постоянно слышу недовольства о них, я и мои знакомые обращались, все нормальною
Здравствуйте!
Я рада, что вам у нас понравилось! Спасибо за высокую оценку!
С уважением, Мария
Сбер
Прихожу отправить авито-посылку.
Пустое отделение. 1 человек по мимо меня
Но все заняты
Ждите 30-40 минут. Посылку не примем.
Класссссс
Спасибо за шикарный сервис. Для чего простите вообще существует этот сервис?
Для чего люди в отделении? В очередной раз убеждаюсь что связываться с вами - потеря денег сил и времени.
Здравствуйте!
Знаю, что в момент вашего обращения сотрудник банка обслуживал другого клиента, выдавал карты. Эта операция длительная, по времени составляет от 30 до 60 минут. Сотрудник обратился к ожидающим клиентам, принёс от лица банка извинения и предложил подойти попозже.
Жаль, что обращение в офис вызвало у вас негативные эмоции. Замечание...
Здравствуйте!
Знаю, что в момент вашего обращения сотрудник банка обслуживал другого клиента, выдавал карты. Эта операция длительная, по времени составляет от 30 до 60 минут. Сотрудник обратился к ожидающим клиентам, принёс от лица банка извинения и предложил подойти попозже.
Жаль, что обращение в офис вызвало у вас негативные эмоции. Замечание приняли к сведению и обязательно учтем в дальнейшей работе. Спасибо за неравнодушное отношение!
С уважением, Мария
Сбер
Оценка 2, а не один только за новый апгрейт офиса.
Ремонт сделали, позиционируете себя как динамичный, молодой банк, который активно развивается в современном мире.
Почему тогда методы работы оставляете преждние?
Переодели сотрудников в джинсы и белые поло, ну да мы же современный банк.
Доброжелательности и готовность помочь клиенту ноль.
Во...
Оценка 2, а не один только за новый апгрейт офиса.
Ремонт сделали, позиционируете себя как динамичный, молодой банк, который активно развивается в современном мире.
Почему тогда методы работы оставляете преждние?
Переодели сотрудников в джинсы и белые поло, ну да мы же современный банк.
Доброжелательности и готовность помочь клиенту ноль.
Во первый я зашла под конец рабочего дня, было три сотрудника, не один не поздоровался. Одна девушка сидела без клиентов и занималась своими делами.
Мне нужно было получить посылку, ранее я уже получала в других отделениях банка, знают, что это быстро и просто.
Здесь же при отсутствие народа, мне нужно было ждать 10 минут.
Поинтеровавшись у свободной девушки, может она выдать посылку, сказала нет выдаёт только 1 специалист.
А этот специалист минут уже 15 разговаривал неторопливо с другим клиентом, которому уже выданна посылка. Объяснял ей всё преимущества сберпрайма и прочей вашей доп. ерунды.
Когда они неторопливо попрощались, моё время обслуживания составило 2 минуты.
Если Вы не цените своих клиентов, делаете из себя подобие почты, то убирайте свои услуги доставки.
Считаю крайне не уместно предлагать свои доп услуги и так ещё растянуто, когда другой клиент ждёт.
P. S. Вместо кофемашины, стоит просто цветок. Вся суть современных офисов 😅
Здравствуйте!
В обязанности сотрудников входит и предложение услуг, что и делала коллега. Извините, что заставили вас ждать!
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет только приятным!
С уважением, Мария
Сбер.
Нужно было оплатить гос пошлину. Ожидание в очереди 11 минут, притом что в окнах у специалиста нет никого. Сидят разговаривают между собой и не вызывают. Плохое отношение к клиенту
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Банк провел расследование по вашему вопросу, ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Банк провел расследование по вашему вопросу, ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ответ сотруднику сбербанка, Марии: Все документы были предоставлены согласно списку, который мы получили, при первой встрече, от менеджера сбербанка Маргариты. Неоднократно нас просили принести якобы недостающие документ. Который в это время находился у менеджера сбербанка. Проблема в том, что сотрудники сбербанка не смогли грамотно сформировать...
Ответ сотруднику сбербанка, Марии: Все документы были предоставлены согласно списку, который мы получили, при первой встрече, от менеджера сбербанка Маргариты. Неоднократно нас просили принести якобы недостающие документ. Который в это время находился у менеджера сбербанка. Проблема в том, что сотрудники сбербанка не смогли грамотно сформировать пакет документов. И менеджер Маргарита была не в курсе какие документы были предоставлены нами и все время находились у нее. Не разобравшись до конца в проблеме возврата документов от "юристов", Маргарита просто транслировала информацию заемщику. На выяснение уходило от трех до пяти дней. Могу подробно изложить при необходимости. Одна только ситуация с документом "оценка недвижимости" чего стоит.
Извинения принять не можем.
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мои коллеги приняли все необходимые меры по исключению подобных случаев в будущем. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк