- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прихожу отправить авито-посылку.
Пустое отделение. 1 человек по мимо меня
Но все заняты
Ждите 30-40 минут. Посылку не примем.
Класссссс
Спасибо за шикарный сервис. Для чего простите вообще существует этот сервис?
Для чего люди в отделении? В очередной раз убеждаюсь что связываться с вами - потеря денег сил и времени.
Здравствуйте!
Знаю, что в момент вашего обращения сотрудник банка обслуживал другого клиента, выдавал карты. Эта операция длительная, по времени составляет от 30 до 60 минут. Сотрудник обратился к ожидающим клиентам, принёс от лица банка извинения и предложил подойти попозже.
Жаль, что обращение в офис вызвало у вас негативные эмоции. Замечание...
Здравствуйте!
Знаю, что в момент вашего обращения сотрудник банка обслуживал другого клиента, выдавал карты. Эта операция длительная, по времени составляет от 30 до 60 минут. Сотрудник обратился к ожидающим клиентам, принёс от лица банка извинения и предложил подойти попозже.
Жаль, что обращение в офис вызвало у вас негативные эмоции. Замечание приняли к сведению и обязательно учтем в дальнейшей работе. Спасибо за неравнодушное отношение!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить детали ситуации, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также информацию, которую считаете полезной. В теме письма укажите "7899073 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Все детали ситуации есть в обращении №220922-0117-423300 от 22.09.2022
Добрый день!
Поняла вас, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Знаю, что в момент вашего обращения сотрудник банка обслуживал другого клиента, выдавал карты. Эта операция длительная, по времени составляет от 30 до 60 минут. Сотрудник обратился к ожидающим клиентам, принёс от лица банка извинения и предложил подойти попозже.
Жаль, что обращение в офис вызвало у вас негативные эмоции. Замечание приняли к сведению и обязательно учтем в дальнейшей работе. Спасибо за неравнодушное отношение!
С уважением, Мария
Сбер
вы понимаете что не нормально ждать час, пока освободится 1 сотрудник, для того что бы потратить 5 минут на сдачу посылки? Почему иные сотрудники у вас не обучены принять посылку? Где логика и обещанное удобство? Почему нет автоматизированной системы сдачи посылок? Для чего эта искусственно созданная очередь? Я понимаю если бы банк был битком. Но занят 1 сотрудник, и только он может принять посылку… и занят ещё и на час! Почему в других отделениях всегда есть выход из положения, но не в этом отделении..