- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстро и вкусно делают, для того, чтобы быстро взять кофе и побежать по своим делам - подходит идеально, благо мой путь постоянно пролегает через вас)
Быстро и вкусно делают, для того, чтобы быстро взять кофе и побежать по своим делам - подходит идеально, благо мой путь постоянно пролегает через вас)
Уважаемые технологи, приходите ко мне, я научу вас подготавливать и шинковать лук. Чтобы у посетителей не срабатывал рвотный рефлекс.
Поскольку данное заведение позиционируется как кафе (общепит) возникает вопрос почему отсутсвует туалет?
Замёрзли, зашли покушать, и было не приятной неожиданностью отсутсвие данной комнаты
Добрый день!
Приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
В соответствии с санитарным законодательством РФ (СанПиН 2.3.6.1079-01), туалет для посетителей обязательно должен быть в стационарных организациях общественного питания. К временным организациям быстрого обслуживания (павильоны, палатки, фургоны и др.) такие...
Добрый день!
Приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
В соответствии с санитарным законодательством РФ (СанПиН 2.3.6.1079-01), туалет для посетителей обязательно должен быть в стационарных организациях общественного питания. К временным организациям быстрого обслуживания (павильоны, палатки, фургоны и др.) такие требования не предъявляются.
Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества обслуживания Клиентов нашей сети но, к сожалению, нам не удается подключить временные объекты обслуживания к центральной системе водоснабжения и канализации. Вследствие чего, установка санузла для Клиентов не представляется возможным. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание. Будем рады видеть Вас в нашей кофейне.
С уважением, доступная кофейня «Подорожник»!
На полу валяется мусор, столы вытирают крайне редко:( Пока сидели пришла ещё пара человек, покушали, ушли, но ни кто не торопится убирать со стола крошки. Девушкам важнее сплетни нежели их работа, хотя, возможно дело не в некомпетентных сотрудниках, а в их возрасте. Через некоторое время когда я достаточно громко начал обсуждать вопрос грязных...
На полу валяется мусор, столы вытирают крайне редко:( Пока сидели пришла ещё пара человек, покушали, ушли, но ни кто не торопится убирать со стола крошки. Девушкам важнее сплетни нежели их работа, хотя, возможно дело не в некомпетентных сотрудниках, а в их возрасте. Через некоторое время когда я достаточно громко начал обсуждать вопрос грязных столов, вышла женщина с тряпкой, осмотрела всё вокруг и видать не заметив грязи пошла обратно продолжать беседу с коллегой. Мне действительно понравилось как накормили, вежливо со мной общались, но платить за то, что сидишь в мусоре и грязи извините у меня нет ни какого желания. P.s На фото плохо видно, на самом деле стол весь в разводах.
Сергей, добрый день! Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в Службу Качества, по результатам разбирательства мы предоставим Вам обратную связь.
Проходя мимо увидел яркую рекламу нового бутерброда под многообещающим для нашего города названием "Шахтерский" острый со стейком. Красивая картинка, 173 рубля совсем недешевый по меркам сети Подорожник. Ну думаю наконец то у Подорожника появилось что то стоящее, помимо старой Классики( на мой вкус остальное все жутко невкусное ). Так вот...после...
Проходя мимо увидел яркую рекламу нового бутерброда под многообещающим для нашего города названием "Шахтерский" острый со стейком. Красивая картинка, 173 рубля совсем недешевый по меркам сети Подорожник. Ну думаю наконец то у Подорожника появилось что то стоящее, помимо старой Классики( на мой вкус остальное все жутко невкусное ). Так вот...после манящей картинки....ОПЯТЬ СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Темная мокрая булка прилипла к пальцам после первого укуса, причем так называемый стейк, не жевался вообще, хотя продавец погрела бутерброд основательно. Единственное, что остановило меня не выкинуть сразу в урну, это более менее приятная острота то-ли корейской морковки, то ли каких то овощей в его составе. Реальное фото бутерброда к сожалению не сделал, дабы не расстраивать людей со слабой психикой.
Уважаемые производители, технологи сети Подорожник, меня просто интересует вопрос: Вы вообще пробуете свои бутерброды перед тем как их пустить в серийное производство??? Или вам на пробу приносят какие то другие бутерброды?:) Или то что точки продаж в большинстве своем находятся в людных местах, нивелирует качество продукта по принципу "и так съедят"? Мокрые булки, начинка как размазня и прочие прелести, все это выглядит очень неаппетитно, извините конечно, но это так. Есть конечно удачные продукты( пирожок с ягодой очень вкусный, лимонады фирменные неплохие), но большинство бутербродов крайне неудачные как по виду, так и по вкусу. Хотелось бы больше вкусных бутербродов. С верой в лучшее, Ваш покупатель:)
Уважаемый Георгий Сергеевич. Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Наши сотрудники стараются поддержать заработанную репутацию качественной марки на должной высоте, но при ежедневном выпуске более чем 2,5 млн бутербродов, пирожков, шашлыков, салатов иногда случаются ошибки. Мы стараемся их устранить регулярными...
Уважаемый Георгий Сергеевич. Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Наши сотрудники стараются поддержать заработанную репутацию качественной марки на должной высоте, но при ежедневном выпуске более чем 2,5 млн бутербродов, пирожков, шашлыков, салатов иногда случаются ошибки. Мы стараемся их устранить регулярными проверками и помощь Клиентов в этом деле особенно ценна, в том числе и Ваша. К сожалению, по Вашему обращению мы смогли принять лишь меры общего характера, то есть усилить контроль. Для более целенаправленных действий нам необходимо знать, кем, где, когда сделан продукт, вызвавший Ваше недовольство, для выяснения этого требуется чек и упаковка с термоэтикеткой, а также желательно сам продукт. Просим Вас возвращать не понравившийся продукт на объект обслуживания, где Вы его приобрели, с приложением чека, и писать подробное обращение в "Журнале отзывов и предложений".
Благодарим Вас за внимание к качеству нашей продукции и надеемся, что Вы останетесь с нами.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00