- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась со мной неприятная история ,которая связана с этой кафешкой. ..
Прочитала в рекламе в лифте,что при заказе сета- идет акция. пицца со скидкой....Решила узнать...надо ли заранее заказать столик или можно просто прийти и попасть на акцию? Вечером планировали небольшие посиделки в кафе.
В итоге позвонила в компанию по рекламному номеру и...
Случилась со мной неприятная история ,которая связана с этой кафешкой. ..
Прочитала в рекламе в лифте,что при заказе сета- идет акция. пицца со скидкой....Решила узнать...надо ли заранее заказать столик или можно просто прийти и попасть на акцию? Вечером планировали небольшие посиделки в кафе.
В итоге позвонила в компанию по рекламному номеру и ....ничего не поняла, кроме того, что акции толи нет, толи она действует с ограничениями...не смогла мне оператор ответить с какими ограничениями... на самовывоз или при посещении...
Главное, что сказали.... акции нет такой... На вопрос о рекламе в лифте....ничего внятного не ответили. В итоге , уехали кушать в другое кафе. В Парусе на 2 этаже. Попали на акцию. И вместо 2 тысяч заплатили 1,5 тысячи, чем были приятно удивлены.
Цель отзыва- привлечь внимание руководителей к своей рекламе.
Или пишите правдивые акции...с указанием ограничений. Или учите своих операторов на телефонах разговаривать. Мне было неприятно "обломиться", потому что я действительно настроилась пойти с друзьями в тот вечер к вам.
Акция была опубликована в лифте в сентябре 2017. -это информация для того, кто будет решать : как сделать так,чтобы таких ситуаций не происходило.
Спасибо за комментарий! Будем более внимательно относится к разработке рекламных материалов и работе операторов.