- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила вино 30.07.2024, не самое дешевое, откровенное г....о, вкус разведённой марганцовки. Подделка!
10 лет
33.5
40
17
Купила вино 30.07.2024, не самое дешевое, откровенное г....о, вкус разведённой марганцовки. Подделка!
Несколько раз получала отправления. Очень плохо, что оплата НАЛИЧНЫМИ или QR-КОДУ. А если у человека кнопочный телефон, или он просто хочет картой оплатить? Будем писать жалобу в Роспотребнадзор. Заказ 10005330635
Надо обратить внимание и никогда не связываться! Эта компания мошенников ООО "Арт Град" уже множество раз меняла свое название во Флампе и других "отзовиках" и на на это есть объяснение. Сейчас они здесь позиционируют себя, как мебельный салон, но при поиске в ноябре на Яндексе они были с входными дверями. Все это для того, чтобы негативные отзывы...
Надо обратить внимание и никогда не связываться! Эта компания мошенников ООО "Арт Град" уже множество раз меняла свое название во Флампе и других "отзовиках" и на на это есть объяснение. Сейчас они здесь позиционируют себя, как мебельный салон, но при поиске в ноябре на Яндексе они были с входными дверями. Все это для того, чтобы негативные отзывы обнулялись. Одну звезду я поставила единственно нормальному человеку во всей компании - монтажнику в одном лице, который 2 дня менял нам огромную дверь, используя даже собственные материалы для монтажа. В данный момент жалобы в Роспотребнадзор, Налоговую, Прокуратуру, а так же мотивированный отказ от приемки услуг отправлен. Подробнее: 21 ноября 2023 года мы встретились с представителем компании ООО «АртГрад» (его номер телефона 8-913-300-53-52), чтобы обсудить установку новой двери с терморазрывом. Предварительно я сразу объяснил, что дверь нужна СРОЧНО, «под ключ» - чистовая отделка изнутри и снаружи. Представитель заверил меня - дверь будет качественная, все работы демонтажа и установки в срок не более 2-3 недель, он своей рукой заполнил Договор и для ускорения выполнения работы потребовал предоплату 100%. Я оплатил 51000,00 руб. В тот же день попросили отправить документы на конструкцию двери, ее марку, модель, цвет, не предоставили таких документов, обещая уже, что крайний срок установки двери будет уже не 2-3 недели, месяц (22 декабря 2023 года). Времени прочитать договор у меня физически не было, встреча длилась не более 20 минут. Ознакомившись с договором, я понял, что такие условия меня не устраивают и компания ООО «АртГрад» и его представитель ввели меня в заблуждение.
Далее, после Жалобы от 11 января 2024 года нарочно принятой в компании, выяснилось, что дверь «чудесным образом - срочно», готова. 16 января 2024 года привезли дверь и материалы, где указано просто название двери, без документов на конструкцию двери, ее марку, модель, цвет, без печати организации. В итоге, когда монтажник приехал на предварительный осмотр, оказалось, что материалов для монтажа двери не хватает, т.е. недостаточно материала Сибит и дополнительного материала для монтажа двери.
Далее, монтажник, в составе одного человека, что недопустимо для объема и времени монтажа/демонтажа, после привоза и телефонных претензий, 2 дня в одиночку демонтировал, и устанавливал дверь, используя свои материалы (в том числе деревянные бруски). Нам пришлось помогать монтажнику, так как сложность работы не предусматривала работу в одиночку, по окончании монтажа был предоставлен Акт выполненных работ в единственном экземпляре, без печати и подписи руководителя.
Срок 70 (семьдесят) рабочих дней!!!!, о чем при разговоре с менеджером не было сказано.
Чек по предоплате мне предоставлен не был.
В итоге, отделку вокруг двери нам придется делать самим и подавать в суд на возмещение ущерба.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ, кто читает данный отзыв: введите юридическое название и посмотрите судебную практику. Только, прочитав одну, где эта компания оспаривала претензии Заказчика о царапинах на фасадах кухни в "хрущевке" стоимостью 300 тыс. руб., доказывая, что глянцевые фасады кухни оказывается нельзя мыть после монтажа, потому что они "размягченные", мне стало понятно, что это за компания.
Читайте внимательно Договор, его условия, сроки, стоимость, никогда не платите предоплату больше минимума и ничего не подписывайте, пока не убедитесь в порядочности и четном имени компании! Следите за всеми этапами! Решать Вам!!!
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой. Уточните пожалуйста номер договора. Мы проведем внутреннюю проверку и с вами свяжутся для осмотра.
6-ой раз отключают Интернет за неуплату. Оплачиваю 30 числа каждого месяца (до нового). Не налажен сервис внесения денежных средств на счет клиента. платим с расчетного счета, звонили много раз, ругались, объяснялись, отправляли платежки. Но даже 10 числа месяца деньги не проведены. Это говорит лишь о безграмотности специалистов компании, и о том,...
6-ой раз отключают Интернет за неуплату. Оплачиваю 30 числа каждого месяца (до нового). Не налажен сервис внесения денежных средств на счет клиента. платим с расчетного счета, звонили много раз, ругались, объяснялись, отправляли платежки. Но даже 10 числа месяца деньги не проведены. Это говорит лишь о безграмотности специалистов компании, и о том, что клиентоориентированность - не Ваш конек! Придется расторгать Договор и отключаться от Ваших услуг, тем более, что стоимость выше остальных, а качество ТВ и Интернета оставляет желать лучшего. № договора: 1689595. Много обещаний и потраченного времени - мало дела!
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с трудностями. На текущий момент, коллеги из финансового отдела сообщили, что непроведённых платежей нет, то есть ваш платеж не был переведен на расчетный счет нашей компании. Это может говорить о возможной задержке со стороны банка. Пожалуйста, отправьте платежный документ на почту support@goodline.info,...
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с трудностями. На текущий момент, коллеги из финансового отдела сообщили, что непроведённых платежей нет, то есть ваш платеж не был переведен на расчетный счет нашей компании. Это может говорить о возможной задержке со стороны банка. Пожалуйста, отправьте платежный документ на почту support@goodline.info, чтобы мы смогли обсудить ситуацию совместно с представителями банка. В качестве временного решения, коллеги установили индивидуальную дату платежа, теперь вы можете полноценно пользоваться услугами до 22 числа, вне зависимости от состояния счета.
Вы отметили, что вас беспокоит качество услуг, видим, что ранее был назначен сервис на месте, но заявка была отменена. Если вопрос актуален, нам нужно вернуться к выбору нового удобного времени для такой проверки.
Не советую! "Шарашкина" контора!
Отправила заявку на фигурку на постаменте 1 шт. Отправила макет, попросила позвонить, если будут вопросы. Пришло письмо в ответ, сколько штук Вам надо? Уточнила - 1 шт. И все.... пропал весь интерес. Прошли сутки, пришлось перезванивать. Диалог:
- Почему не оправляете счет?
- Мы не выставляем счет на 1 шт.
-...
Не советую! "Шарашкина" контора!
Отправила заявку на фигурку на постаменте 1 шт. Отправила макет, попросила позвонить, если будут вопросы. Пришло письмо в ответ, сколько штук Вам надо? Уточнила - 1 шт. И все.... пропал весь интерес. Прошли сутки, пришлось перезванивать. Диалог:
- Почему не оправляете счет?
- Мы не выставляем счет на 1 шт.
- Почему не написали или не позвонили тогда?
- Наверное, забыли
- Давайте оплачу по карте
- Мы работаем от 1000 руб.
- Где на сайте это у Вас указано? Сделайте, оплачу по карте!
- Не будем делать
На сайте нигде не указано, что компания работает от 1000 руб.
Отношение к клиентам - отвратительное, просто ЖЕСТЬ! Я в шоке.
Очень много оскорблений не обоснованных. Вы сделали заказ на уникальное изделие, на сумму около 170 руб. Вам объяснили вежливо, что такой заказ мы принять не сможем.