- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6-ой раз отключают Интернет за неуплату. Оплачиваю 30 числа каждого месяца (до нового). Не налажен сервис внесения денежных средств на счет клиента. платим с расчетного счета, звонили много раз, ругались, объяснялись, отправляли платежки. Но даже 10 числа месяца деньги не проведены. Это говорит лишь о безграмотности специалистов компании, и о том,...
6-ой раз отключают Интернет за неуплату. Оплачиваю 30 числа каждого месяца (до нового). Не налажен сервис внесения денежных средств на счет клиента. платим с расчетного счета, звонили много раз, ругались, объяснялись, отправляли платежки. Но даже 10 числа месяца деньги не проведены. Это говорит лишь о безграмотности специалистов компании, и о том, что клиентоориентированность - не Ваш конек! Придется расторгать Договор и отключаться от Ваших услуг, тем более, что стоимость выше остальных, а качество ТВ и Интернета оставляет желать лучшего. № договора: 1689595. Много обещаний и потраченного времени - мало дела!
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с трудностями. На текущий момент, коллеги из финансового отдела сообщили, что непроведённых платежей нет, то есть ваш платеж не был переведен на расчетный счет нашей компании. Это может говорить о возможной задержке со стороны банка. Пожалуйста, отправьте платежный документ на почту support@goodline.info,...
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с трудностями. На текущий момент, коллеги из финансового отдела сообщили, что непроведённых платежей нет, то есть ваш платеж не был переведен на расчетный счет нашей компании. Это может говорить о возможной задержке со стороны банка. Пожалуйста, отправьте платежный документ на почту support@goodline.info, чтобы мы смогли обсудить ситуацию совместно с представителями банка. В качестве временного решения, коллеги установили индивидуальную дату платежа, теперь вы можете полноценно пользоваться услугами до 22 числа, вне зависимости от состояния счета.
Вы отметили, что вас беспокоит качество услуг, видим, что ранее был назначен сервис на месте, но заявка была отменена. Если вопрос актуален, нам нужно вернуться к выбору нового удобного времени для такой проверки.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с трудностями. На текущий момент, коллеги из финансового отдела сообщили, что непроведённых платежей нет, то есть ваш платеж не был переведен на расчетный счет нашей компании. Это может говорить о возможной задержке со стороны банка. Пожалуйста, отправьте платежный документ на почту support@goodline.info, чтобы мы смогли обсудить ситуацию совместно с представителями банка. В качестве временного решения, коллеги установили индивидуальную дату платежа, теперь вы можете полноценно пользоваться услугами до 22 числа, вне зависимости от состояния счета.
Вы отметили, что вас беспокоит качество услуг, видим, что ранее был назначен сервис на месте, но заявка была отменена. Если вопрос актуален, нам нужно вернуться к выбору нового удобного времени для такой проверки.
Это неправда! Заявка не была отменена! Вы записываете разговоры, поднимите и послушайте. Разговор был о том, что всем известно: 4 жилы кабеля доходят до Вашего оборудования. До квартир идет 2-х жилы. Где здесь будет 100-200 Мб Вами обещанных. Договорились в итоге, что Ваш специалист пока проверит оборудование на крыше. Поэтому, пусть Ваши специалисты ставят монтажникам точные задачи, что бы не было "глухого телефона". Кстати, почему Вы не делаете перерасчет за отключение или низкую скорость. Оплата поступает в полном объеме, мы платим за КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРЛУЧЕНИЕ УСЛУГ, ап, если оно не качественное - делайте перерасчет за КАЖДОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ!
Повторно запланировали проверку оборудования и кабеля с нашей стороны. Основанием для перерасчета может быть длительное отсутствие связи по нашей вине, прочие случаи рассматриваем индивидуально.