- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители автосалона Лада, обратите внимание на грубейшее обращение ваших сотрудников с клиентами. Я обратилась в сервисный центр 11 апреля , мне нужно было заменить трос и топливный фильтр. Всё, ничего сложного. Мою машину на ремонт принял молодой приемщик, которого раньше здесь никогда не видела за многие годы обслуживания – вообще...
Уважаемые руководители автосалона Лада, обратите внимание на грубейшее обращение ваших сотрудников с клиентами. Я обратилась в сервисный центр 11 апреля , мне нужно было заменить трос и топливный фильтр. Всё, ничего сложного. Мою машину на ремонт принял молодой приемщик, которого раньше здесь никогда не видела за многие годы обслуживания – вообще ничего не знающий и не умеющий мальчик, который мало того, что не знал цен на ремонт и постоянно бегал куда-то с вопросами, тратя моё время, так он ещё начал рассказывать мне, что для замены… нужно убирать сиденья (бред!!!). И это не всё - он в моем присутствии позволил себе несколько раз (!!!) назвать меня е***утая. Это что вообще? Да, я ему объяснила, что нужно сделать и как. Да, я потребовала замены мастера, потому что побоялась остаться со сломанной машиной после такого ремонта. Но почему это должна делать я???? Не ваша ли это работа?! Моему возмущению нет предела и все мои друзья, коллеги, соседи теперь знают, как у вас относятся к клиентам и будут выбирать другие сервисы . За кого вы держите клиентов, если считаете допустимой такую, простите за выражение, «работу»? Так клиентов у вас вообще не останется.
Проблемы с моим автомобилем все таки решил Ваш начальник сервиса Виталий Николаевич, за это ему большое спасибо. Но насколько бы не был безграмотен Ваш сотрудник, но знания можно получить, а вот хамить клиентам за их спиной НЕДОПУСТИМО!!!
Черновская Анна Борисовна.