- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел поблагодарить Павла, профессионал своего дела, претензий нет, всё четко по делу, без словоблудия, на любой вопрос получаешь исчерпывающий ответ, доп оборудование не навязывал, в общем всё замечательно, еще раз благодарим.
Хотел поблагодарить Павла, профессионал своего дела, претензий нет, всё четко по делу, без словоблудия, на любой вопрос получаешь исчерпывающий ответ, доп оборудование не навязывал, в общем всё замечательно, еще раз благодарим.
Каждые два года меняю свой автомобиль в автосалоне Запсиб-Лада. Хочу отметить Менеджера Игоря и Павла, а также отдел выкупа Евгения, ребята знают свою работу на 100%. Спасибо им огромное!!!
Уважаемые руководители автосалона Лада, обратите внимание на грубейшее обращение ваших сотрудников с клиентами. Я обратилась в сервисный центр 11 апреля , мне нужно было заменить трос и топливный фильтр. Всё, ничего сложного. Мою машину на ремонт принял молодой приемщик, которого раньше здесь никогда не видела за многие годы обслуживания – вообще...
Уважаемые руководители автосалона Лада, обратите внимание на грубейшее обращение ваших сотрудников с клиентами. Я обратилась в сервисный центр 11 апреля , мне нужно было заменить трос и топливный фильтр. Всё, ничего сложного. Мою машину на ремонт принял молодой приемщик, которого раньше здесь никогда не видела за многие годы обслуживания – вообще ничего не знающий и не умеющий мальчик, который мало того, что не знал цен на ремонт и постоянно бегал куда-то с вопросами, тратя моё время, так он ещё начал рассказывать мне, что для замены… нужно убирать сиденья (бред!!!). И это не всё - он в моем присутствии позволил себе несколько раз (!!!) назвать меня е***утая. Это что вообще? Да, я ему объяснила, что нужно сделать и как. Да, я потребовала замены мастера, потому что побоялась остаться со сломанной машиной после такого ремонта. Но почему это должна делать я???? Не ваша ли это работа?! Моему возмущению нет предела и все мои друзья, коллеги, соседи теперь знают, как у вас относятся к клиентам и будут выбирать другие сервисы . За кого вы держите клиентов, если считаете допустимой такую, простите за выражение, «работу»? Так клиентов у вас вообще не останется.
Проблемы с моим автомобилем все таки решил Ваш начальник сервиса Виталий Николаевич, за это ему большое спасибо. Но насколько бы не был безграмотен Ваш сотрудник, но знания можно получить, а вот хамить клиентам за их спиной НЕДОПУСТИМО!!!
Черновская Анна Борисовна.
Загонял в очередной раз на технический осмотр своего коня. Мастер-приемщик Иван Андреевич и его сотрудники как всегда были на высоте. Быстро провели ТО, быстро устранили неполадки. Я всем доволен, и отношением к клиенту и качеством проделанных работ. Рекомендую всем кому необходим слесарный ремонт не зависимо от марки автомобиля и сложности...
Загонял в очередной раз на технический осмотр своего коня. Мастер-приемщик Иван Андреевич и его сотрудники как всегда были на высоте. Быстро провели ТО, быстро устранили неполадки. Я всем доволен, и отношением к клиенту и качеством проделанных работ. Рекомендую всем кому необходим слесарный ремонт не зависимо от марки автомобиля и сложности ремонта. Пока такие профессионалы не поуходили с этого сервиса можно смело обращаться к ним. Я уже несколько лет пользуюсь услугами этого сервиса и к сожалению могу констатировать тот факт, что много отличных специалистов ушло оттуда. Да и правильно сделали, не чего за копейки там работать. Все кто ушёл - все при деле, профессионалы своего дела всегда нужны, это касается как слесарного цеха так и кузовного. Если руководство автосалона не держится за профессионалов, то скоро будет само гайки крутить, как и красить. Короче, если Иван Андреевич ещё там работает, за качество проделанных работ можно не переживать. У меня всё, всем добра и мира.
При покупке все боле-менее терпимо. Но при обслуживании и не дай бог поломке-происходит полная ЖЕСТЬ. Все что должны делать быстро и бесплатно делается очень долго и отвратительно и пытаются за деньги впарить. Расписывать не буду,но обращался три раза с мелочами. Из них два раза пришлось писать досудебную претензию только после этого делали. А...
При покупке все боле-менее терпимо. Но при обслуживании и не дай бог поломке-происходит полная ЖЕСТЬ. Все что должны делать быстро и бесплатно делается очень долго и отвратительно и пытаются за деньги впарить. Расписывать не буду,но обращался три раза с мелочами. Из них два раза пришлось писать досудебную претензию только после этого делали. А так или жди два месяца или плати.
Добрый день!
Укажите последние четыре цифры вашего телефона и дату визита чтобы мы могли вас идентифицировать.