Запсиб-Лада

Официальный дилер Lada
  • Новокузнецк, Автотранспортная, 43а
  • Тарный комбинат 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые руководители автосалона Лада, обратите внимание на грубейшее обращение ваших сотрудников с клиентами. Я обратилась в сервисный центр 11 апреля , мне нужно было заменить трос и топливный фильтр. Всё, ничего сложного. Мою машину на ремонт принял молодой приемщик, которого раньше здесь никогда не видела за многие годы обслуживания – вообще...

Показать целиком

Уважаемые руководители автосалона Лада, обратите внимание на грубейшее обращение ваших сотрудников с клиентами. Я обратилась в сервисный центр 11 апреля , мне нужно было заменить трос и топливный фильтр. Всё, ничего сложного. Мою машину на ремонт принял молодой приемщик, которого раньше здесь никогда не видела за многие годы обслуживания – вообще ничего не знающий и не умеющий мальчик, который мало того, что не знал цен на ремонт и постоянно бегал куда-то с вопросами, тратя моё время, так он ещё начал рассказывать мне, что для замены… нужно убирать сиденья (бред!!!). И это не всё - он в моем присутствии позволил себе несколько раз (!!!) назвать меня е***утая. Это что вообще? Да, я ему объяснила, что нужно сделать и как. Да, я потребовала замены мастера, потому что побоялась остаться со сломанной машиной после такого ремонта. Но почему это должна делать я???? Не ваша ли это работа?! Моему возмущению нет предела и все мои друзья, коллеги, соседи теперь знают, как у вас относятся к клиентам и будут выбирать другие сервисы . За кого вы держите клиентов, если считаете допустимой такую, простите за выражение, «работу»? Так клиентов у вас вообще не останется.

Проблемы с моим автомобилем все таки решил Ваш начальник сервиса Виталий Николаевич, за это ему большое спасибо. Но насколько бы не был безграмотен Ваш сотрудник, но знания можно получить, а вот хамить клиентам за их спиной НЕДОПУСТИМО!!!

Черновская Анна Борисовна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Некомпетентные сотрудники будут оштрафованы. Анна, при следующем обращении на сервис Вам от нас будет предоставлен бонус.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Загрузка рекламы