- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нахальная ложь на сайте. При попытке заказать что-нибудь из предлагаемого ассортимента на следующий день приходит сообщение "ваш заказ отменён".
4 года
6.7
7
3
Нахальная ложь на сайте. При попытке заказать что-нибудь из предлагаемого ассортимента на следующий день приходит сообщение "ваш заказ отменён".
Наглая ложь в описании тарифа на сайте.
В поисках резервного канала связи для нечастого выхода в интернет прочитал на сайте https://mycentra.ru/#/tariffs/in... описание тарифа "Посуточный". Привожу его дословно: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. 20 рублей списываются только в день выхода в интернет. Платите за интернет...
Наглая ложь в описании тарифа на сайте.
В поисках резервного канала связи для нечастого выхода в интернет прочитал на сайте https://mycentra.ru/#/tariffs/in... описание тарифа "Посуточный". Привожу его дословно: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. 20 рублей списываются только в день выхода в интернет. Платите за интернет только в те дни, в которые вы им пользуетесь!" Отлично, подключаюсь. Через несколько дней с удивлением замечаю, что абонентская плата списывается просто каждый день, совсем независимо от того, выходил я в интернет или нет. Менеджер в офисе подтвердил "Да, всё нормально, абонентка списывается пока есть деньги, а ходите вы в интернет или нет нам всё равно". Делаю круглые глаза, говорю: "Простите, давайте вместе прочитаем описание тарифа на вашем сайте и вы мне покажете где это написано". В ответ: "Если вас что-то не устраивает пишите заявление".
Финиш.
Добрый день. Действительно описание тарифа на сайте было некорректным и отсутствовала полная информация о системе списания на данном тарифе.
Вы уже написали заявку в обратную связь сайта, так что вашим вопросом уже занимается руководство, с вами свяжутся по телефону для урегулирования вопроса.
С нашей стороны также хотим принести вам извинения от...
Добрый день. Действительно описание тарифа на сайте было некорректным и отсутствовала полная информация о системе списания на данном тарифе.
Вы уже написали заявку в обратную связь сайта, так что вашим вопросом уже занимается руководство, с вами свяжутся по телефону для урегулирования вопроса.
С нашей стороны также хотим принести вам извинения от лица компании за подобную ситуацию.
Отвратительная организация работы Интернет-магазина. Давно имею бонусную карту, при оплате на кассе скидки исправно предоставляются, но привязать карту к личному кабинету интернет-магазина мне не могут уже ДВА МЕСЯЦА! Соответственно использовать бонусы при онлайн оплате я не могу, да и просто узнать количество бонусов нет возможности. Ни обращение...
Отвратительная организация работы Интернет-магазина. Давно имею бонусную карту, при оплате на кассе скидки исправно предоставляются, но привязать карту к личному кабинету интернет-магазина мне не могут уже ДВА МЕСЯЦА! Соответственно использовать бонусы при онлайн оплате я не могу, да и просто узнать количество бонусов нет возможности. Ни обращение к администраторам в магазине, ни звонки на горячую линию результата не дают. Первый раз встречаю ситуацию, когда магазин понятия не имеет что делать со своей же бонусной картой...
Добрый день, Денис Владимирович. Спасибо за ваш отзыв. Благодаря ему мы смогли быстро идентифицировать и устранить, описанную Вами ошибку. Сейчас к вашему аккаунту на сайте Доминго привязана ваша действующая Бонусная карта. Вы может отслеживать баланс и приметь бонусы при онлайн-оплатах. Мы разобрали Ваш звонок и провели инструктаж с операторами...
Добрый день, Денис Владимирович. Спасибо за ваш отзыв. Благодаря ему мы смогли быстро идентифицировать и устранить, описанную Вами ошибку. Сейчас к вашему аккаунту на сайте Доминго привязана ваша действующая Бонусная карта. Вы может отслеживать баланс и приметь бонусы при онлайн-оплатах. Мы разобрали Ваш звонок и провели инструктаж с операторами колл-центра. К сожалению при вашем звонке на горячую линию с вами общался стажер (на тот период), который не верно оценил запрос и задача на исправления не поступила. Приносим свои извинения за неудобства и дополнительный бонус от нас на счет.
Ждем Ваших заказов. С Уважением, Руководитель клиентского сервиса.