- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наглая ложь в описании тарифа на сайте.
В поисках резервного канала связи для нечастого выхода в интернет прочитал на сайте https://mycentra.ru/#/tariffs/in... описание тарифа "Посуточный". Привожу его дословно: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. 20 рублей списываются только в день выхода в интернет. Платите за интернет...
Наглая ложь в описании тарифа на сайте.
В поисках резервного канала связи для нечастого выхода в интернет прочитал на сайте https://mycentra.ru/#/tariffs/in... описание тарифа "Посуточный". Привожу его дословно: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. 20 рублей списываются только в день выхода в интернет. Платите за интернет только в те дни, в которые вы им пользуетесь!" Отлично, подключаюсь. Через несколько дней с удивлением замечаю, что абонентская плата списывается просто каждый день, совсем независимо от того, выходил я в интернет или нет. Менеджер в офисе подтвердил "Да, всё нормально, абонентка списывается пока есть деньги, а ходите вы в интернет или нет нам всё равно". Делаю круглые глаза, говорю: "Простите, давайте вместе прочитаем описание тарифа на вашем сайте и вы мне покажете где это написано". В ответ: "Если вас что-то не устраивает пишите заявление".
Финиш.
Добрый день. Действительно описание тарифа на сайте было некорректным и отсутствовала полная информация о системе списания на данном тарифе.
Вы уже написали заявку в обратную связь сайта, так что вашим вопросом уже занимается руководство, с вами свяжутся по телефону для урегулирования вопроса.
С нашей стороны также хотим принести вам извинения от...
Добрый день. Действительно описание тарифа на сайте было некорректным и отсутствовала полная информация о системе списания на данном тарифе.
Вы уже написали заявку в обратную связь сайта, так что вашим вопросом уже занимается руководство, с вами свяжутся по телефону для урегулирования вопроса.
С нашей стороны также хотим принести вам извинения от лица компании за подобную ситуацию.
Добрый день. Действительно описание тарифа на сайте было некорректным и отсутствовала полная информация о системе списания на данном тарифе.
Вы уже написали заявку в обратную связь сайта, так что вашим вопросом уже занимается руководство, с вами свяжутся по телефону для урегулирования вопроса.
С нашей стороны также хотим принести вам извинения от лица компании за подобную ситуацию.
Продолжение.
Компания Centra утром 29/03/21 меняет описание тарифа на сайте. Теперь оно звучит так: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. Пополняйте счет только в те дни, когда планируете пользоваться интернетом." После этого мне на электронку скидывают скриншот этого НОВОГО описания и письмо с фразой "Во вложении скриншот с нашего сайта, где указано четко, как оплачивается тариф, подключенный Вам по договору. Оплачивать необходимо именно в те дни ,в которые интернет будет использован." То есть, если сначала кампания была уличена всего лишь в ненадлежащей информации об услуге, то теперь она вообще занимается подлогом.
У меня вопрос. Это письмо официальный ответ компании на мою претензию?
Здравствуйте. Приносим свои извинения за данную ситуацию.
После того, как вы указали нам на ошибочную информацию в описании на нашем сайте, мы оповестили об этом руководство. Таким образом ваше обращение попало в отдел по работе с абонентами и в отдел, который отвечает за наполнение сайта. Отдел наполнения сайта сработал быстрее и изменил информацию о тарифе, а менеджер, который с вами связывался был не в курсе произошедших изменений, из-за чего ответил вам подобным образом.
Признаем свою неправоту - сказался недостаток коммуникации между отделами.
В качестве компенсации и извинения вам активирован бесплатный месяц пользования интернетом.
Продолжение №2.
Вынужден константировать, что недостаток коммуникации между отделами у вас продолжается. Прямо сейчас вижу на мониторе надпись "Похоже ваш тариф не активен", интернет не работает!
Так что вы там, говорите, активировали?
Здравствуйте ещё раз. Тариф активируется на следующий день, то есть сегодня. Проверьте, пожалуйста интернет должен работать.
Не работает, всё то же самое: "Похоже ваш тариф не активен".
Образцовое разгильдяйство...
03/04 интернет таки заработал. В названии тарифа написано "Бесплатный интернет". Хотелось бы уточнить последний день действия этого бесплатного интернета...
Добрый день. Рады, что проблема, наконец разрешилась. Срок действия тарифа "Бесплатный интернет" - до. 23:59 02.04.21, с 03.05.21 будет действовать прежний тариф.
Благодарю за содействие.