Mycentra

Центральный офис
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 — 1 этаж
  • Сад Металлургов 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наглая ложь в описании тарифа на сайте.

В поисках резервного канала связи для нечастого выхода в интернет прочитал на сайте https://mycentra.ru/#/tariffs/in... описание тарифа "Посуточный". Привожу его дословно: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. 20 рублей списываются только в день выхода в интернет. Платите за интернет...

Показать целиком

Наглая ложь в описании тарифа на сайте.

В поисках резервного канала связи для нечастого выхода в интернет прочитал на сайте https://mycentra.ru/#/tariffs/in... описание тарифа "Посуточный". Привожу его дословно: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. 20 рублей списываются только в день выхода в интернет. Платите за интернет только в те дни, в которые вы им пользуетесь!" Отлично, подключаюсь. Через несколько дней с удивлением замечаю, что абонентская плата списывается просто каждый день, совсем независимо от того, выходил я в интернет или нет. Менеджер в офисе подтвердил "Да, всё нормально, абонентка списывается пока есть деньги, а ходите вы в интернет или нет нам всё равно". Делаю круглые глаза, говорю: "Простите, давайте вместе прочитаем описание тарифа на вашем сайте и вы мне покажете где это написано". В ответ: "Если вас что-то не устраивает пишите заявление".

Финиш.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день. Действительно описание тарифа на сайте было некорректным и отсутствовала полная информация о системе списания на данном тарифе.

    Вы уже написали заявку в обратную связь сайта, так что вашим вопросом уже занимается руководство, с вами свяжутся по телефону для урегулирования вопроса.

    С нашей стороны также хотим принести вам извинения от лица компании за подобную ситуацию.

  • Продолжение.

    Компания Centra утром 29/03/21 меняет описание тарифа на сайте. Теперь оно звучит так: "Интернет-тариф с посуточным списанием абонентской платы. Пополняйте счет только в те дни, когда планируете пользоваться интернетом." После этого мне на электронку скидывают скриншот этого НОВОГО описания и письмо с фразой "Во вложении скриншот с нашего сайта, где указано четко, как оплачивается тариф, подключенный Вам по договору. Оплачивать необходимо именно в те дни ,в которые интернет будет использован." То есть, если сначала кампания была уличена всего лишь в ненадлежащей информации об услуге, то теперь она вообще занимается подлогом.

    У меня вопрос. Это письмо официальный ответ компании на мою претензию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим свои извинения за данную ситуацию.

    После того, как вы указали нам на ошибочную информацию в описании на нашем сайте, мы оповестили об этом руководство. Таким образом ваше обращение попало в отдел по работе с абонентами и в отдел, который отвечает за наполнение сайта. Отдел наполнения сайта сработал быстрее и изменил информацию о тарифе, а менеджер, который с вами связывался был не в курсе произошедших изменений, из-за чего ответил вам подобным образом.

    Признаем свою неправоту - сказался недостаток коммуникации между отделами.

    В качестве компенсации и извинения вам активирован бесплатный месяц пользования интернетом.

  • Продолжение №2.

    Вынужден константировать, что недостаток коммуникации между отделами у вас продолжается. Прямо сейчас вижу на мониторе надпись "Похоже ваш тариф не активен", интернет не работает!

    Так что вы там, говорите, активировали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте ещё раз. Тариф активируется на следующий день, то есть сегодня. Проверьте, пожалуйста интернет должен работать.

  • Не работает, всё то же самое: "Похоже ваш тариф не активен".

    Образцовое разгильдяйство...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 03/04 интернет таки заработал. В названии тарифа написано "Бесплатный интернет". Хотелось бы уточнить последний день действия этого бесплатного интернета...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Рады, что проблема, наконец разрешилась. Срок действия тарифа "Бесплатный интернет" - до. 23:59 02.04.21, с 03.05.21 будет действовать прежний тариф.

  • Благодарю за содействие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы