- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В главном корпусе по пр-т Кузнецкстроевский, 11 администраторы не знают как работает офис по Обнорского, 1, отправили к 08.00, хотя часы работы с 07.30. Оповещения о посещении в день перед приемом 1 смс и 4 звонка автоответчика, звонить так часто это лишнее. Информация в звонках автоответчика не корректная, мне говорят 15.30 приём врача, 16.30...
В главном корпусе по пр-т Кузнецкстроевский, 11 администраторы не знают как работает офис по Обнорского, 1, отправили к 08.00, хотя часы работы с 07.30. Оповещения о посещении в день перед приемом 1 смс и 4 звонка автоответчика, звонить так часто это лишнее. Информация в звонках автоответчика не корректная, мне говорят 15.30 приём врача, 16.30 обследование. Освободившись я позвонила в главный офис 29.04.2020 в 19.24 администратору, попыталась донести недочёты, мне было сказано идти на сайт. Как выяснилось что в 15.30 не приём врача, как было сказано в оповещении, а так же обследование. Я попросила пояснить почему так, администратор сказала проводит врач, значит приём врача, но 16.30 узи проводит не врач? Почему в оповещении это звучало как обследование? И главное не корректное общение администратора, на все мои вопросы звучало а я то тут при чем!
Здравствуйте, Наталья Александровна. Благодарим, что донесли до нас информацию, все Ваши пожелания мы обязательно учтем. Несмотря на то, что операторы общались с Вами достаточно вежливо, описанные Вами недочеты действительно могут запутать пациентов, поэтому текстовка автоматических уведомлений будет переработана.