- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В главном корпусе по пр-т Кузнецкстроевский, 11 администраторы не знают как работает офис по Обнорского, 1, отправили к 08.00, хотя часы работы с 07.30. Оповещения о посещении в день перед приемом 1 смс и 4 звонка автоответчика, звонить так часто это лишнее. Информация в звонках автоответчика не корректная, мне говорят 15.30 приём врача, 16.30...
В главном корпусе по пр-т Кузнецкстроевский, 11 администраторы не знают как работает офис по Обнорского, 1, отправили к 08.00, хотя часы работы с 07.30. Оповещения о посещении в день перед приемом 1 смс и 4 звонка автоответчика, звонить так часто это лишнее. Информация в звонках автоответчика не корректная, мне говорят 15.30 приём врача, 16.30 обследование. Освободившись я позвонила в главный офис 29.04.2020 в 19.24 администратору, попыталась донести недочёты, мне было сказано идти на сайт. Как выяснилось что в 15.30 не приём врача, как было сказано в оповещении, а так же обследование. Я попросила пояснить почему так, администратор сказала проводит врач, значит приём врача, но 16.30 узи проводит не врач? Почему в оповещении это звучало как обследование? И главное не корректное общение администратора, на все мои вопросы звучало а я то тут при чем!
Здравствуйте, Наталья Александровна. Благодарим, что донесли до нас информацию, все Ваши пожелания мы обязательно учтем. Несмотря на то, что операторы общались с Вами достаточно вежливо, описанные Вами недочеты действительно могут запутать пациентов, поэтому текстовка автоматических уведомлений будет переработана.
Здравствуйте. Просим сообщить Ваши ФИО, чтобы разобраться, почему до Вас некорректно донесли информацию. Спасибо.
Сукис Наталья Александровна
Здравствуйте, Наталья Александровна. Благодарим, что донесли до нас информацию, все Ваши пожелания мы обязательно учтем. Несмотря на то, что операторы общались с Вами достаточно вежливо, описанные Вами недочеты действительно могут запутать пациентов, поэтому текстовка автоматических уведомлений будет переработана.