- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить диспетчера и кондуктора Суханову С.А за отзывчивость. Сегодня оставила в трамвае перчатки. Добродушная диспетчер рассказала, как их вернуть, а Светлана Асхатовна через 2 часа передала мне перчатки.
Спасибо большое!
5 лет
4.6
6
2
Хочу поблагодарить диспетчера и кондуктора Суханову С.А за отзывчивость. Сегодня оставила в трамвае перчатки. Добродушная диспетчер рассказала, как их вернуть, а Светлана Асхатовна через 2 часа передала мне перчатки.
Спасибо большое!
Здравствуйте,
Сегодня обращалась к вам по поводу получения Шенгенской визы. На входе меня не встретили и я села к ближайшему сотруднику от двери (Анна Вячеславовна). Возможно она знаток своего дела, чего не скажешь об обслуживании: она распечатала мне список документов (который я могла бы и сама скачать с сайта) и вместо консультации уделила...
Здравствуйте,
Сегодня обращалась к вам по поводу получения Шенгенской визы. На входе меня не встретили и я села к ближайшему сотруднику от двери (Анна Вячеславовна). Возможно она знаток своего дела, чего не скажешь об обслуживании: она распечатала мне список документов (который я могла бы и сама скачать с сайта) и вместо консультации уделила внимание только брони отеля и срокам их предоставления в центр, то есть на этом у нее ВСЕ; поэтому я задавала вопросы, которых быть не должно, ведь я рассчитывала, что компетентный специалист мне объяснит все подробно и ясно; ответы я получала не понятные (конечно, Анна знает о чем говорит, но не принимает во внимание, что ее клиенты могут быть не в курсе процедуры, от того и здесь); трижды у нас возникли неприятные недоразумения:
1 - на мой вопрос "могу ли я сама заполнить документы и воспользоваться их услугой трансфера", она ответила: "можете попробовать, тогда зачем вообще вы здесь? езжайте на другом транспорте", много пренебрежительно-личного в ее ответах;
2 - она отчего заговорила об обмане с моей стороны, что если я подам неверные данные, то мне могут отказать в визе. Сначала я даже не поняла. Это "естественно" подозревать незнакомых людей, клиентов во лжи? Странный был бы поступок, если я плачу за это деньги. Но такое в любом случае недопустимо.
3 - мне было не ясно, как оформить приглашение. Поэтому я спросила есть у них шаблон на сайте. Она ответила, что шаблон есть. Я попросила его мне дать, потому что поняла, будто мне нужно самой заполнить его и принести вместе с другими документами. "То есть вы хотите, чтобы мы все сделали, а вы ничего не заплатили?" - был ее недоуменный ответ. Я ей объяснила, свое понимание, хотя этого быть не должно, если бы она толково все рассказала с самого начала.
В результате: отсутствие клиентоориентированности, не профессиональная консультация, не приветливость. У меня по-прежнему осталось много вопросов.
Разберитесь, пожалуйста.
Уважаемая Мария. Мы прослужили запись вашего разговора с Анной.
Сотрудник подробно дала для вас разъяснения касательно подачи на визу с ложными данными о бронировании, так как в такой ситуации очень вероятен отказ в визе.
У специалистов нашей компании большой опыт работы с визами в Германию, но конечно мы не сможем помочь вам, если вы хотите...
Уважаемая Мария. Мы прослужили запись вашего разговора с Анной.
Сотрудник подробно дала для вас разъяснения касательно подачи на визу с ложными данными о бронировании, так как в такой ситуации очень вероятен отказ в визе.
У специалистов нашей компании большой опыт работы с визами в Германию, но конечно мы не сможем помочь вам, если вы хотите подготовить документы самостоятельно.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа, чтобы у нас не возникало недопонимай с клиентами в будущем.
Спасибо за ваш отзыв. Если какие-то вопросы для вас остались непонятны, вас с радостью лично проконсультирует директор компании