- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,
Сегодня обращалась к вам по поводу получения Шенгенской визы. На входе меня не встретили и я села к ближайшему сотруднику от двери (Анна Вячеславовна). Возможно она знаток своего дела, чего не скажешь об обслуживании: она распечатала мне список документов (который я могла бы и сама скачать с сайта) и вместо консультации уделила...
Здравствуйте,
Сегодня обращалась к вам по поводу получения Шенгенской визы. На входе меня не встретили и я села к ближайшему сотруднику от двери (Анна Вячеславовна). Возможно она знаток своего дела, чего не скажешь об обслуживании: она распечатала мне список документов (который я могла бы и сама скачать с сайта) и вместо консультации уделила внимание только брони отеля и срокам их предоставления в центр, то есть на этом у нее ВСЕ; поэтому я задавала вопросы, которых быть не должно, ведь я рассчитывала, что компетентный специалист мне объяснит все подробно и ясно; ответы я получала не понятные (конечно, Анна знает о чем говорит, но не принимает во внимание, что ее клиенты могут быть не в курсе процедуры, от того и здесь); трижды у нас возникли неприятные недоразумения:
1 - на мой вопрос "могу ли я сама заполнить документы и воспользоваться их услугой трансфера", она ответила: "можете попробовать, тогда зачем вообще вы здесь? езжайте на другом транспорте", много пренебрежительно-личного в ее ответах;
2 - она отчего заговорила об обмане с моей стороны, что если я подам неверные данные, то мне могут отказать в визе. Сначала я даже не поняла. Это "естественно" подозревать незнакомых людей, клиентов во лжи? Странный был бы поступок, если я плачу за это деньги. Но такое в любом случае недопустимо.
3 - мне было не ясно, как оформить приглашение. Поэтому я спросила есть у них шаблон на сайте. Она ответила, что шаблон есть. Я попросила его мне дать, потому что поняла, будто мне нужно самой заполнить его и принести вместе с другими документами. "То есть вы хотите, чтобы мы все сделали, а вы ничего не заплатили?" - был ее недоуменный ответ. Я ей объяснила, свое понимание, хотя этого быть не должно, если бы она толково все рассказала с самого начала.
В результате: отсутствие клиентоориентированности, не профессиональная консультация, не приветливость. У меня по-прежнему осталось много вопросов.
Разберитесь, пожалуйста.
Уважаемая Мария. Мы прослужили запись вашего разговора с Анной.
Сотрудник подробно дала для вас разъяснения касательно подачи на визу с ложными данными о бронировании, так как в такой ситуации очень вероятен отказ в визе.
У специалистов нашей компании большой опыт работы с визами в Германию, но конечно мы не сможем помочь вам, если вы хотите...
Уважаемая Мария. Мы прослужили запись вашего разговора с Анной.
Сотрудник подробно дала для вас разъяснения касательно подачи на визу с ложными данными о бронировании, так как в такой ситуации очень вероятен отказ в визе.
У специалистов нашей компании большой опыт работы с визами в Германию, но конечно мы не сможем помочь вам, если вы хотите подготовить документы самостоятельно.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа, чтобы у нас не возникало недопонимай с клиентами в будущем.
Спасибо за ваш отзыв. Если какие-то вопросы для вас остались непонятны, вас с радостью лично проконсультирует директор компании
Уважаемая Мария. Мы прослужили запись вашего разговора с Анной.
Сотрудник подробно дала для вас разъяснения касательно подачи на визу с ложными данными о бронировании, так как в такой ситуации очень вероятен отказ в визе.
У специалистов нашей компании большой опыт работы с визами в Германию, но конечно мы не сможем помочь вам, если вы хотите подготовить документы самостоятельно.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа, чтобы у нас не возникало недопонимай с клиентами в будущем.
Спасибо за ваш отзыв. Если какие-то вопросы для вас остались непонятны, вас с радостью лично проконсультирует директор компании
Добрый день,
Хочу заметить, что нареканий касательно пояснений о ложном бронировании у меня не было. Поэтому и порешили на гостевой визе и приглашении, поэтому весь этот разговор про обман меня обескуражил и я не поняла, почему на первой встречи, когда собственно и документов не собрала, которые можно было бы обсудить, меня так "любезно" предупреждают.
Что до подготовки документов самостоятельно, то я уточнила только возможность и что именно входит в стоимость услуг. Я хотела наверняка знать всю процедуру и быть уверенной, что мне действительно лучше довериться профессионалам, чем заниматься самой. Но подробного ответа не было.
По итогу создалось впечатление, что меня не расценивают ни как реального клиента, ни как потенциального. Было неприятно.
В любом случае, спасибо за обратную связь.
Мы действительно не консультируем заявителей по самостоятельной подготовке документов. Как видно по записи ваша беседа со специалистом заняла более 30 минут, если у вас остались ещё какие-либо вопросы, оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним.
Ещё раз: у меня не было изначально цели самостоятельно готовить документы, меня интересовала процедура, за какие именно услуги я заплачу деньги. Я спрашивала о возможностях и все, разве я когда-либо упоминала, что сделаю все сама? Специалисту только и нужно было дать исчерпывающий ответ. Я поэтому пришла за консультацией и не стала заранее сама разбираться в этом вопросе. Просмотрела только список на подачу на вашем сайте.
Мы всегда на связи, если у вас остались вопросы.