- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были с мужем в сервисном центре днс в экспресс ремонте, хотели отдать в ремонт телефон. Остались крайне недовольны. В ремонт мы так телефон не отдали. Приехали первый раз и проторчали минут 30 или 40, только чтоб узнать примут и смогут ли починить телефон. Сотрудник Дарья очень медленно и лениво это узнавала. Когда приехали второй раз,...
Сегодня были с мужем в сервисном центре днс в экспресс ремонте, хотели отдать в ремонт телефон. Остались крайне недовольны. В ремонт мы так телефон не отдали. Приехали первый раз и проторчали минут 30 или 40, только чтоб узнать примут и смогут ли починить телефон. Сотрудник Дарья очень медленно и лениво это узнавала. Когда приехали второй раз, после поступления нужной запчасти мы проторчали там 15-20 мин. Т.к. Дарья очень медленно обслуживала клиента перед нами, а потом вовсе молча ушла узнать какую-то информацию (мы так подумали) и пропала. Нашему терпению просто пришел конец, мы развернулись и ушли. Желания возвращаться туда вообще нет, впечатление очень негативное. Видно сотрудница не заинтересована в работе и заработке ЗП.
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что сотрудник не смог правильно расставить приоритеты в работе, с сотрудником проведена беседа по этому поводу. Если Вы еще не устранили недостаток в Вашем устройстве, предлагаем осуществить ремонт на безвозмездной основе. Мы будем...
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что сотрудник не смог правильно расставить приоритеты в работе, с сотрудником проведена беседа по этому поводу. Если Вы еще не устранили недостаток в Вашем устройстве, предлагаем осуществить ремонт на безвозмездной основе. Мы будем ждать Вас в нашем сервисном центре
Мы стараемся сделать все возможное для качественного и быстрого обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Хачатурьянц Павел, администратор сервисного центра.