Мой отзыв по сути относится к конкретному лицу - управляющему данного магазина Гришину Ивану и его умению человечно, профессионально и максимально быстро решать возникающие проблемы.
Год назад приобрел в DNS гироскутер, который вышел из строя в гарантийный период и был сдан в ремонт. Через некоторое время приходит смс с подтверждением о замене,...
Показать целиком
Мой отзыв по сути относится к конкретному лицу - управляющему данного магазина Гришину Ивану и его умению человечно, профессионально и максимально быстро решать возникающие проблемы.
Год назад приобрел в DNS гироскутер, который вышел из строя в гарантийный период и был сдан в ремонт. Через некоторое время приходит смс с подтверждением о замене, тут же проверил его наличие на сайте, но как я и опасался, его не оказалось. Не зная что меня ждет, отправился в магазин. На кассе все перепроверили, но т.к. в наличии моей модели не было, предложили взять аналогичную с доплатой. Такой расклад меня явно не обрадовал, т.к. выкладывать еще 2000 руб. по сути за точно такой же гироскутер но другого бренда (ибо все они с "одного" китайского завода), в мои планы не входило (как и забирать деньги), о чем я и поделился с сотрудницей магазина. Чтоб решить проблему, девочка стала звонить управляющему, после чего подошла ко мне и предложила все мои "хотелки" изложить в письменном виде, что по сути совершенно логично в данной ситуации и эта формальность была мною выполнена, после чего я покинул магазин, ожидая решения.
Ждать, на мое удивление, пришлось каких то "пару" часов! т.е. в этот же день, мне перезвонили, да не абы кто, а лично управляющий Иван Гришин, причем со своего сотового, предложив гироскутер моей модели на выбор в 3 расцветках, с той лишь разницей, что одного цвета я могу забрать хоть завтра, а 2 других через несколько дней. В итоге мы буквально за пару минут все решили по телефону, по моей просьбе Иван даже отправил мне смс с товарными кодами моделей, что позволило мне воочию посмотреть на расцветки и сделать выбор. Надо заметить, общался управляющий очень просто и непринужденно, без какого то гонора и амбиций, кои иногда свойственны другим руководителям https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , что по сути даже застало меня врасплох! Вот честно, как правило, руководители или отвечают формально в письменном виде (и уж точно не так быстро, порой даже неделями) или если и перезванивают, то те же самые сотрудники от лица начальства, так что такой подход управляющего Гришина к своим покупателям вызывает глубокое уважение и похвалу!
P.S. почитал предыдущие отзывы, даже не знаю что сказать... вот почему люди пишут только негативное, почему ни один не написал что в DNS огромнейший выбор и в целом очень приемлемые цены? Если честно, я уже лет как 10 вообще не хожу по магазинам в поиске выбора бытовой или цифровой техники, зачем не пойму? В наше время все выбирается и заказывается дома на диване, причем так не только удобней и дешевле (!), но и позволяет все спокойно обдумать, не принимая сиюминутных решений под "давлением" сотрудников магазина. Да, раньше помню бывало, что даже приходя точно зная что хочешь купить, приходилось побегать за менеджерами, ибо они попросту все были заняты с другими покупателями, но это все к возврату большого выбора и низких цен, ради которых лично я готов потратить 10-15 минут, хотя в последнее время я с таким давно не сталкивался.
P.P.S. А еще бросается в глаза то, что в отзывах к данному магазину нет ни одного специально накрученного для поднятия общей оценки!!! Знаете как бывает у других, реальный покупатель напишет негативный отзыв и тут же появляется в 10 раз больше положительных, причем шаблонных и стандартных до смешного (поэтому я никогда не смотрю на общую оценку, а сужу лишь по реальным отзывам)! Так что в очередной раз честь руководству магазина, которая не страдает синдромом "детского сада", накручивая голоса. Мало того, парадокс еще в том, что та красная оценка которая сейчас стоит в 1.2 бала, из-за 5 недовольных покупателях за 5 лет (!!!), говорит лишь положительно о данном магазине, т.к. через его кассы каждый день проходят наверно более сотни довольных покупателей (просто не принято у нас писать когда все хорошо), и то что из этой огромной массы находится лишь 1 недовольный в год (!)... далее комментировать излишне ;)