- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз заходили в ДНС за покупками. Каждый раз отмечали полное безразличие консультантов к покупателям. 12.05.18г. заходили в ДНС и Эльдорадо в ТЦ Радуга. Если в Эльдорадо к нам сразу подошёл консультант и ответил на все задаваемые вопросы, то в ДНС за все 20 минут пока мы выбирали холодильник к нам никто не подошёл. Консультанты всё...
Несколько раз заходили в ДНС за покупками. Каждый раз отмечали полное безразличие консультантов к покупателям. 12.05.18г. заходили в ДНС и Эльдорадо в ТЦ Радуга. Если в Эльдорадо к нам сразу подошёл консультант и ответил на все задаваемые вопросы, то в ДНС за все 20 минут пока мы выбирали холодильник к нам никто не подошёл. Консультанты всё это время мирно общались у стойки, не обращая внимания на ходивших по залу потенциальных покупателей. 13.05.18г. пришли в ДНС в ТЦ Парус. Сами выбрали холодильник, т.к. снова столкнулись с полным равнодушием персонала. Позвали консультанта. Спросили про доставку. Выяснилось, что магазин доставкой не занимается и было предложено договориться с мальчиками из магазина за отдельную плату. Нас это не устроило. Тут же поднялись на второй этаж в Эльдорадо. там к нам сразу подошёл консультант и помог сделать выбор. Создаётся впечатление, что консультанты в ДНС не заинтересованы в покупателях и не зависят от продаж.
Добрый день!
Благодаря вашим постоянным отзывам, нашей компании стала ясна необходимость ведения обратной связи не только на сайте DNS, но и в 2GIS, поэтому приносим извинения за долгий ответ. Компания DNS постоянно ведёт работу по повышению качества обслуживания клиентов, ваш отзыв обязательно будет передан руководству магазинов и вынесен на...
Добрый день!
Благодаря вашим постоянным отзывам, нашей компании стала ясна необходимость ведения обратной связи не только на сайте DNS, но и в 2GIS, поэтому приносим извинения за долгий ответ. Компания DNS постоянно ведёт работу по повышению качества обслуживания клиентов, ваш отзыв обязательно будет передан руководству магазинов и вынесен на обсуждение на ближайшем собрании. По поводу доставки товара все отзывы были приняты во внимание и с недавнего времени магазины нашей сети предоставляют данную услугу. Спасибо что помогаете сделать наш сервис качественнее!
Добрый день!
Благодаря вашим постоянным отзывам, нашей компании стала ясна необходимость ведения обратной связи не только на сайте DNS, но и в 2GIS, поэтому приносим извинения за долгий ответ. Компания DNS постоянно ведёт работу по повышению качества обслуживания клиентов, ваш отзыв обязательно будет передан руководству магазинов и вынесен на обсуждение на ближайшем собрании. По поводу доставки товара все отзывы были приняты во внимание и с недавнего времени магазины нашей сети предоставляют данную услугу. Спасибо что помогаете сделать наш сервис качественнее!