8 октября 2018 г. приехал к официальному дилеру Renault, автосалон «Автомир», ул. Димитрова 23, с направлением на кузовной ремонт по КАСКО. Менеджер автосалона принял документы, сфотографировал автомобиль, и сказал, что срок поставки запчастей примерно неделя, плюс согласование сметы со страховой компанией, в общем, ожидайте, мы вам позвоним.
22...
Показать целиком
8 октября 2018 г. приехал к официальному дилеру Renault, автосалон «Автомир», ул. Димитрова 23, с направлением на кузовной ремонт по КАСКО. Менеджер автосалона принял документы, сфотографировал автомобиль, и сказал, что срок поставки запчастей примерно неделя, плюс согласование сметы со страховой компанией, в общем, ожидайте, мы вам позвоним.
22 октября 2018 г. я сам позвонил в «Автомир» с целью поинтересоваться, согласовала ли страховая компания смету на ремонт. Второй вопрос, который меня интересовал, это заказаны ли нужные запчасти для ремонта. Во время разговора менеджер автосалона сказал, что сейчас уточнит информацию по интересующим меня вопросам и мне перезвонит. До конца рабочего дня никто не перезвонил!
23 октября 2018 г. я опять позвонил в «Автомир» с целью задать те же самые вопросы. Менеджер автосалона, с которым меня соединили, сказал, что не он разговаривал со мной накануне, но он найдет того менеджера, с которым я общался вчера, и мне перезвонят буквально через 10 мин. До конца рабочего дня никто не перезвонил!
Вот что я делаю не так? Кто-нибудь в «Автомире» может ответить на два моих простых вопроса? И последнее……. Мой звонок действительно важен для вас?
В общем, компания «Автомир» - среднестатистическая компания, которых в России много. Клиент в таких компаниях интересен только до момента подписания договора купли-продажи или кредитного договора, а дальше интерес к клиенту начинает ослабевать. Справедливости ради нужно сказать, что ослабленным вниманием после заключения сделки страдает большинство Российских компаний. Рекомендовать эту компанию или нет, сказать однозначно не могу. Потребитель при обращении в Российские компании уже должен быть готов к тому, что встретится с «забывчивостью менеджеров» и вполне возможно не получит того внимания, которое ему обещали в первый визит.