- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конторка у вас так себе, если честно. Через Авито, сделал покупку. Выбрал пункт выдачи в своем городе. Спустя несколько дней, получил сообщение в Вибер, о том, что посылка доставлена на другой адрес.
Меня даже никто не спросил, куда бы я хотел получить посылку, так как выбранный адрес больше не работает (хотя в авито, спокойно указывается). Меня...
Конторка у вас так себе, если честно. Через Авито, сделал покупку. Выбрал пункт выдачи в своем городе. Спустя несколько дней, получил сообщение в Вибер, о том, что посылка доставлена на другой адрес.
Меня даже никто не спросил, куда бы я хотел получить посылку, так как выбранный адрес больше не работает (хотя в авито, спокойно указывается). Меня просто поставили перед фактом.
Меня этот адрес не устраивает по той причине, что есть пункт выдачи и ближе, а до этого мне идти далеко, да и посылка не самая легкая. Ну думаю, не проблема, сейчас позвоню на горячую линию и посылку перебросят.
Не тут то было. Там мне сказали, что так как пункт закрыт, они просто перебрасывают посылку в пункт, который им удобно, а на мое мнение по этому вопросу им плевать.
Так вот я к чему. Посылку с этого пункта я забирать не намерен. Я готов забрать ее только с того пункта, который удобен мне, но никак не вам. В начале, я сделал выбор места, но Боксберри его проигнорировал.
В переписке в ВК, мне так же был дан отказ.
В таком случае, далее, быть вашим клиентом, считаю унизительным. Оценку заслужили сполна.
Добрый день, Евгений. Очень жаль, что вы так настроены. Чтобы не задерживать доставку посылок, смена производится на ближайшее отделение. Также мы всегда стараемся подобрать отделение с удобным графиком работы. Примите извинения за доставленные неудобства и за то, что адрес оказался не совсем удобным.