- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в Доминго для покупки составляющих ванной комнаты. Продавцы молодцы, все спроектировали, подсказали как и что будет лучше. В товаре ориентируются на УРА! Но все же проблемы начались, но позже...Купили кафельную плитку, душевую и унитаз. Заказали доставку. В магазине сказали, что покупки привезут через 3 недели.
Прошло 4 недели (уж не 3...
Приехали в Доминго для покупки составляющих ванной комнаты. Продавцы молодцы, все спроектировали, подсказали как и что будет лучше. В товаре ориентируются на УРА! Но все же проблемы начались, но позже...Купили кафельную плитку, душевую и унитаз. Заказали доставку. В магазине сказали, что покупки привезут через 3 недели.
Прошло 4 недели (уж не 3 недели). Вечером (в темное время) привезли. При приеме, выяснилось, что часть кафельной плитки разбита, о чем сразу же было сообщено водителю доставки. Водитель сказал следующее: вы ведь все равно плитку обрезать будете при кладке, мол какая вам разница. А разница есть. Деньги заплачены за целый товар, а не за битый. Попросили водителя забрать битую плитку и заменить на целую, на что он ответил, что он этого делать не станет так как ему надо ехать. Сказал, что бы мы еще раз проверили все покупки и битые элементы САМИ привезли к ним на обмен.
Конечно же пришлось ехать в доминго и писать претензию на стойке (был вечер воскресенья). Девушка принявшая претензию сказала, что завтра (в понедельник) будет начальник и сразу рассмотрит претензию и позвонит.
В понедельник никто не позвонил. Позвонили сами вечером и узнали, что никто претензию не смотрел.
Нам позвонили во вторник и сообщили, что мы должны привезти плитку сами.
На наши возражения, мол как так и почему мы должны решать эти проблемы за свой счет и свое время (доставка тоже денег стоит), девушка сообщил, что передаст это начальству на рассмотрение. Спустя пару часов, нам опять позвонили и сообщили, что плитку заменят, приедут сами.
Повези я плитку сам, оценка была бы 1.
Ставлю оценку 3, хотя нет, все же 4 за попытку свесить решение проблем (вызванных магазином) на покупателя, а как следствие потраченное время и нервы.
Надеюсь в будущем сервис в магазине будет расти. Не первый раз являюсь вашим клиентом, но такое впервые.
Уважаемый Евгений!
Спасибо за отзыв! Мы благодарны как позитивным, так и негативным отзывам, благодаря которым мы имеем возможность совершенствоваться.
Напишите, пожалуйста, на webshop@domingo.su номер своего заказа или номер Вашей бонусной карты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за Ваше неравнодушие!
Уважаемый Евгений!
Спасибо за отзыв! Мы благодарны как позитивным, так и негативным отзывам, благодаря которым мы имеем возможность совершенствоваться.
Напишите, пожалуйста, на webshop@domingo.su номер своего заказа или номер Вашей бонусной карты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за Ваше неравнодушие!