- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная пекарня, всегда всё вкусное и свежее! Захожу всегда утром, беру вкусняшки ещё горячие, аромат .... Прям манит!
Ещё и акция на "вчерашнюю" выпечку есть.
Благодарим вас за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
6 лет
12.2
17
7
Отличная пекарня, всегда всё вкусное и свежее! Захожу всегда утром, беру вкусняшки ещё горячие, аромат .... Прям манит!
Ещё и акция на "вчерашнюю" выпечку есть.
Благодарим вас за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Отвратительный сервис! Просто ужас!
Сделала заказ по акции "кибердня".
20.06 вечером. В 21:00 того же дня прислали смс, что готов к выдаче и ждёт до 22.06.
К сожалению, ни 21, ни 22 приехать не получилось (заболели). Ну да ладно, пару раз было, что в других магазинах этой сети, я забирала заказ на 2-3 дня позже и никаких проблем не возникало.
Но...
Отвратительный сервис! Просто ужас!
Сделала заказ по акции "кибердня".
20.06 вечером. В 21:00 того же дня прислали смс, что готов к выдаче и ждёт до 22.06.
К сожалению, ни 21, ни 22 приехать не получилось (заболели). Ну да ладно, пару раз было, что в других магазинах этой сети, я забирала заказ на 2-3 дня позже и никаких проблем не возникало.
Но только не сегодня! 😡 В Сити молле впервые выбрала самовывоз, поскольку только там были все выбранные мною позиции в наличии.
23.06 подъезжаю к магазину, и паркуясь, получаю от детского мира смс, что мой заказ отменён!
-что?! 😨 За 3 года покупок в этом магазине, впервые такое увидела!
Захожу к ним, спрашиваю: что за странная смс и где можно получить мой заказ?
На что мне, заместитель директора магазина (так было на бейдже) кивнула куда-то в сторону и говорит, смотрите там 😵 Посмотрела, говорю, нет его там..
Женщина спросила номер заказа, посмотрела в компе и говорит: у нас не отменён, сейчас принесу.
Через несколько минут выходит с бумагой, на которой мои данные и тычет мне в строку, где написано, что хранение по 22.06.
Я говорю, что это поняла, зачем тогда смс прислали в 12 часов дня 23 числа. А не например 22го в 22:00 или же 23го в 10:00. Чтобы клиент в принципе не ехал.
Женщина стала меня заверять, что это не они, это все Москва, все претензии туда.
Звоню на горячую линию, мне подтвердили, что увы теперь заказ получить никак нельзя, а вот всё-таки отменяют заказы, работники конкретных магазинов самостоятельно!
В общем, заместитель директора магазина общаться с покупателями не умеет, повышает голос, напрочь не клиентоориентирована.
Сама сеть магазинов не проявляет никакой лояльности.
Вот ни за что не поверю, что нельзя никак никак вернуть заказ из статуса "отменён" на "готов к выдаче" 😕
Уже на выходе из магазина, попался консультант, который не зная суть беседы с их замдиром, подтвердил, что кнопки на компе они тычат сами, когда готов/не готов заказ.
Когда сказала ему, что их замдир утверждает обратное, попытался прикрыть ж...пу, хз больше чью, свою или её.
Крайне разочарована. Очень обидно, ехать через 3 района и на пороге получить смс, что фиг вам (причем, повторюсь, это впервые за 3 года!).
Хотелось бы адекватного сервиса,а не когда консультанту захочется, крупная федеральная компания как никак!
Лучше теперь в кораблике или дочках сыночках покупать и платить за доставку, чем такой нервяк с ДМ.
Реабилитировались, спасибо! Извинения приняты. Отличный сервис. Нравится, что дорожат клиентами! Остаюсь пока с вами.
Спасибо Вам за понимание! Заказывайте еще!
Что у вас сегодня за смена в новоильинском районе? Пофигистов? Доставку осуществили всего-то за 3 часа. Спасибо, операторам, за ~"сочувствие"~ . Ни одного извините, но не грубили, и на том благодарны вам. С посудой кризис? Впихнули невпихуемое и раздавили попку филадельфии. Когда впихивали Динамит, сначала закончилось место в контейнере, а потом и...
Что у вас сегодня за смена в новоильинском районе? Пофигистов? Доставку осуществили всего-то за 3 часа. Спасибо, операторам, за ~"сочувствие"~ . Ни одного извините, но не грубили, и на том благодарны вам. С посудой кризис? Впихнули невпихуемое и раздавили попку филадельфии. Когда впихивали Динамит, сначала закончилось место в контейнере, а потом и соус. А может это такая подача, что мы должны макать сушинки в соус, где его очень много? Облизали крышки , с размазанным соусом, не выкидывать же добро! Ну, и васаби, как 💩 !((( В общем, видимо, вас перехвалила... надеюсь это в первый и последний раз!
Добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию! Не могли бы Вы написать свой номер телефона в личные сообщения?
Молодцы! Как всегда, не подвели! И привезли как всегда, раньше, чем заявляли. Вкусно, красиво. Спасибо, ребята! 😋
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв! Заказывайте еще!