- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Просто ужас!
Сделала заказ по акции "кибердня".
20.06 вечером. В 21:00 того же дня прислали смс, что готов к выдаче и ждёт до 22.06.
К сожалению, ни 21, ни 22 приехать не получилось (заболели). Ну да ладно, пару раз было, что в других магазинах этой сети, я забирала заказ на 2-3 дня позже и никаких проблем не возникало.
Но...
Отвратительный сервис! Просто ужас!
Сделала заказ по акции "кибердня".
20.06 вечером. В 21:00 того же дня прислали смс, что готов к выдаче и ждёт до 22.06.
К сожалению, ни 21, ни 22 приехать не получилось (заболели). Ну да ладно, пару раз было, что в других магазинах этой сети, я забирала заказ на 2-3 дня позже и никаких проблем не возникало.
Но только не сегодня! 😡 В Сити молле впервые выбрала самовывоз, поскольку только там были все выбранные мною позиции в наличии.
23.06 подъезжаю к магазину, и паркуясь, получаю от детского мира смс, что мой заказ отменён!
-что?! 😨 За 3 года покупок в этом магазине, впервые такое увидела!
Захожу к ним, спрашиваю: что за странная смс и где можно получить мой заказ?
На что мне, заместитель директора магазина (так было на бейдже) кивнула куда-то в сторону и говорит, смотрите там 😵 Посмотрела, говорю, нет его там..
Женщина спросила номер заказа, посмотрела в компе и говорит: у нас не отменён, сейчас принесу.
Через несколько минут выходит с бумагой, на которой мои данные и тычет мне в строку, где написано, что хранение по 22.06.
Я говорю, что это поняла, зачем тогда смс прислали в 12 часов дня 23 числа. А не например 22го в 22:00 или же 23го в 10:00. Чтобы клиент в принципе не ехал.
Женщина стала меня заверять, что это не они, это все Москва, все претензии туда.
Звоню на горячую линию, мне подтвердили, что увы теперь заказ получить никак нельзя, а вот всё-таки отменяют заказы, работники конкретных магазинов самостоятельно!
В общем, заместитель директора магазина общаться с покупателями не умеет, повышает голос, напрочь не клиентоориентирована.
Сама сеть магазинов не проявляет никакой лояльности.
Вот ни за что не поверю, что нельзя никак никак вернуть заказ из статуса "отменён" на "готов к выдаче" 😕
Уже на выходе из магазина, попался консультант, который не зная суть беседы с их замдиром, подтвердил, что кнопки на компе они тычат сами, когда готов/не готов заказ.
Когда сказала ему, что их замдир утверждает обратное, попытался прикрыть ж...пу, хз больше чью, свою или её.
Крайне разочарована. Очень обидно, ехать через 3 района и на пороге получить смс, что фиг вам (причем, повторюсь, это впервые за 3 года!).
Хотелось бы адекватного сервиса,а не когда консультанту захочется, крупная федеральная компания как никак!
Лучше теперь в кораблике или дочках сыночках покупать и платить за доставку, чем такой нервяк с ДМ.
В чём минус ?Они всё правильно сделали. Иначе всё бы заказывали и товар , не забирали неделю он бы лежал, хотя его в этот момент может и другой человек купить,почему он должен лежать? Не факт что за ним приедут. Есть обозначенные сроки,в них и нужно забирать.
По сути это ваши проблемы,что вы не смогли забрать в нужные дни.
+1
Вы невнимательны. Минус за "сервис" и "приятное" общение с замдиром, которая повышала голос, до таких децибел, что люди оборачивались!
Если бы я приехала на 15 минут раньше, то типа уложилась в 2 дня?! Где логика?! В самом начале, она сказала, что "у них" не отменен заказ и она пошла за ним, а вернулась тыкая в лицо бумажкой с данными по заказу.
С ее слов: отменяют заказы Москва, боюсь представить, что было бы, если это произойдет стоя в очереди на кассе!
Кроме того, несколько человек подтвердили информацию о том, что отменяют заказ они сами, в магазине, но замдир убеждала меня, что у них нет прав доступа к этой функции. Вот за это все и минус!
В компаниях, где есть сроки хранения и смс рассылка, происходит так (на примере моей ситуации):
22.06 в 22:00 (когда магазин закрывается), либо в 00:00 (когда закончились расчетные сутки), приходит та самая смс об аннулировании заказа. Либо же, утром, 23.06 в 10:00( как открылся магазина) присылают подобные смс.
А не когда, менеджер попил кофе, обсудил дела насущные и решил расформировать заказ на свое усмотрение!
Может кому то понадобился такой же заказ,вот и заметили, что Вы свой не забрали и расформировали его,что вполне логично. Злитесь на себя, так как по факту Вы сами виноваты.
Надеюсь, вам посчастливится не оказаться в такой бредовой ситуации! Удачи.
Все неправы и заказы не правильно отменяют, «одна я все за всех знаю и всегда права»
Видно, что вы не знакомы с подобными сервисами.