- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла, подошла к кассе, ко мне подошёл кассир(к нему притенить не имею, максимально положительный). Я сделала заказ, он ещё ничего не набрал на кипере, наш диалог слышал мальчик, работающий на кухне. И тут этот молодой человек смотрит на нас и просто орет в нашу сторону «ожидание час!», смотря на меня и кассира. Моя вина, что я пришла за едой?...
Пришла, подошла к кассе, ко мне подошёл кассир(к нему притенить не имею, максимально положительный). Я сделала заказ, он ещё ничего не набрал на кипере, наш диалог слышал мальчик, работающий на кухне. И тут этот молодой человек смотрит на нас и просто орет в нашу сторону «ожидание час!», смотря на меня и кассира. Моя вина, что я пришла за едой? Извините, больше не приду, я всё поняла. Они выяснили в чем дело и кассир предупредил, что время ожидания пол часа. Я понимаю, что работа в общепите- сплошной стресс, но вы не имеете права показывать это гостям, а особенно орать агрессивно. У меня сложилось ощущение, что это я виновата и отчитали меня. Я отказалась от заказа не из-за ожидания, а из-за этого ора. Учитесь решать проблемы тихо и между собой, коли работаете на открытой кухне.
Добрый день, Kiskis! Спасибо за подробное описание ситуации! Простите, что посещение ресторана принесло не самые приятные впечатления. Повар не имел намерений вас отчитывать, на кухне всегда очень шумно, возможно, этот фактор повлиял на громкость комментария для кассира. В любом случае проговорим этот момент внутри команды, чтобы у вас не было...
Добрый день, Kiskis! Спасибо за подробное описание ситуации! Простите, что посещение ресторана принесло не самые приятные впечатления. Повар не имел намерений вас отчитывать, на кухне всегда очень шумно, возможно, этот фактор повлиял на громкость комментария для кассира. В любом случае проговорим этот момент внутри команды, чтобы у вас не было повода подумать, что мы вам не рады. Всегда ждём вас в любом из наших ресторанов 💚
С уважением, команда Гриль №1