- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали домой роллы, наелись всей семьей, роллы свежие и вкусные! Как то раз заказывала бизнес ланч на работу, тоже вме было вкусно! Вообщем, теперь только здесь будем заказывать!
8 лет
10.4
18
7
Заказывали домой роллы, наелись всей семьей, роллы свежие и вкусные! Как то раз заказывала бизнес ланч на работу, тоже вме было вкусно! Вообщем, теперь только здесь будем заказывать!
Ужасное обслуживание! За пополнение счета берут 5%!!!!!!! При просьбе разменять деньги, для того чтобы пополнить счет через мультикассу, отвечают отказом, вообще не клиентоориентированны, зашла в соседний офис Биллайн, добрый улыбчивый парень, без проблем помог разменять деньги!
Отдыхали компанией, очень понравилось! Большой бассейн! Просторные комнаты! Большой компанией не тесно! Музыка, караоке! Всем рекомендую кто хочет весело провести время!👍
Хотелось бы оставить замечание барменам за стойкой. Почему то они считают, что сдачу не нужно сдавать. Будь это 10, 50 или 300 руб. И ведь потом не дождешься его, чтобы сказать, что как бы я сдачу жду. Проведите с ними беседу, если клиент посчитает нужным, то он и так оставит чаевые.
Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. Спасибо за Вашу информацию, касающуюся работы барменов.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Хочу рассказть о страховке, которую предлагают к телефону. Купила сыну телефон, и продавцы оформили к телефону страховку, уверяя, что в случае если телефон разобью либо потеряю, телефон либо починят, либо страховая вернет ПОЛНУЮ!!!! Стоимость телефона. Я согласилась, сумма страховки была приемлимой. 5000 телефон и 1000 страховка. Через 3 месяца...
Хочу рассказть о страховке, которую предлагают к телефону. Купила сыну телефон, и продавцы оформили к телефону страховку, уверяя, что в случае если телефон разобью либо потеряю, телефон либо починят, либо страховая вернет ПОЛНУЮ!!!! Стоимость телефона. Я согласилась, сумма страховки была приемлимой. 5000 телефон и 1000 страховка. Через 3 месяца после покупки сын разбивает дисплей телефона, я обращаюсь в связной, они телефон забирают и говорят вам его починят бесплатно, я счастливая, думаю что не зря оформила страховку. Но почти через пару месяцев телефон мне возвращают и говорят что нет запчастей чтобы его поменять, и дают заявления для возврата средств. Но не все так просто как казалось бы. Позвонив по номеру страховой компании, мне сообщили , что страховая премия состовляет минус 20% от стоимости телефона сразу, плюс каждый день еще от стоимости телефона отнимается процент за износ. Если я им отправляю телефон по почте, то примерно 70% от стоимости телефона я верну. Если я решу не отправлять им телефон, то вернут 30% от 70% стоимости телефона. Это приемно 1000, замена дисплея стоит 2500 . Вопрос: смысл такого страхования? Если я в любом случае остаюсь в минусе? Не поверю что нет запчастей чтобы его починить. Просто страховой дешевле вернуть 1000 руб(стоимость полюса) , чем чинить телефон за 2500. Убедилась в очередной раз, что в нашей стране страхование не работает.