- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказть о страховке, которую предлагают к телефону. Купила сыну телефон, и продавцы оформили к телефону страховку, уверяя, что в случае если телефон разобью либо потеряю, телефон либо починят, либо страховая вернет ПОЛНУЮ!!!! Стоимость телефона. Я согласилась, сумма страховки была приемлимой. 5000 телефон и 1000 страховка. Через 3 месяца...
Хочу рассказть о страховке, которую предлагают к телефону. Купила сыну телефон, и продавцы оформили к телефону страховку, уверяя, что в случае если телефон разобью либо потеряю, телефон либо починят, либо страховая вернет ПОЛНУЮ!!!! Стоимость телефона. Я согласилась, сумма страховки была приемлимой. 5000 телефон и 1000 страховка. Через 3 месяца после покупки сын разбивает дисплей телефона, я обращаюсь в связной, они телефон забирают и говорят вам его починят бесплатно, я счастливая, думаю что не зря оформила страховку. Но почти через пару месяцев телефон мне возвращают и говорят что нет запчастей чтобы его поменять, и дают заявления для возврата средств. Но не все так просто как казалось бы. Позвонив по номеру страховой компании, мне сообщили , что страховая премия состовляет минус 20% от стоимости телефона сразу, плюс каждый день еще от стоимости телефона отнимается процент за износ. Если я им отправляю телефон по почте, то примерно 70% от стоимости телефона я верну. Если я решу не отправлять им телефон, то вернут 30% от 70% стоимости телефона. Это приемно 1000, замена дисплея стоит 2500 . Вопрос: смысл такого страхования? Если я в любом случае остаюсь в минусе? Не поверю что нет запчастей чтобы его починить. Просто страховой дешевле вернуть 1000 руб(стоимость полюса) , чем чинить телефон за 2500. Убедилась в очередной раз, что в нашей стране страхование не работает.
возвращайте хотя бы эту тысячу. На алиэкспрессе Закажите дисплей и в городе поменяете рублей за 800. Телефон за 5.000 Я не думаю что кто-то дороже поставить ценник на замену. А дисплей на него около тысячи и выйдет