Нервотрёпный офис (код точки Е438), чихавший на права потребителей, который вынесет вам весь мозг, заставляя «десятки» раз безрезультатно приезжать к ним или история о том, как я возвращал деньги за планшет почти целый год (так что отзыв будет ОЧЕНЬ большим)!
Купил у них в сентябре 2020 планшет Prestigio Wize 3761 за 6 тыс. руб. Планшет брался не для серфинга в интернете и не для игр, а для простого просмотра фильма, но... как выяснилось уже дома, даже с этой элементарной задачей он не справился. Нет, он конечно без проблем проигрывал простенькие видео, но вот HD фильмы на кодеке H264 производил просто с огромнейшими тормозами, причем дело было именно в аппаратной части, т.к. я установил около 5 самых популярных видеоплееров и ни один из них так и не смог воспроизвести фильм. Сразу замечу, что проблема и не в самом файле, т.к. этот же фильм без малейших тормозов производился на аналогичном по характеристикам, и даже более дешевом, планшете от Irbis, так что на лицо был заводской брак.
Так как с офисом связи нет (из-за бездарной политики МТС), позвонил на горячую линию и объяснил им ситуацию. О, дорогой наш клиент, не стоит переживать, убеждал меня оператор, у нас ныне действует супер-пупер офигенная акция (см. скриншот), если не прошло и недели после покупки, вы можете вернуть деньги за товар вообще без всяких причин, езжайте скорей в офис и будет вам счастье. Ага, приехал (1 раз). Объяснил ситуацию продавцу Дмитрию Апарину, мол так и так, заводской брак, желаю расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Да, конечно, вам нужно написать заявление на проверку качества и, если там подтвердят косяк, мы вернем деньги. Подождите, не согласился я с Димой, мне не нужна ни какая проверка качества, мне нужно расторгнуть договор купли-продажи, а то что он не работает, вы можете убедиться в воочию, т.к. я предусмотрительно скинул копию фильма на внутреннею память планшета. Так не пойдет, стал возражать Дмитрий. Тогда давайте мне лист бумаги, я напишу заявление, а там уж посмотрим, чего вы ответите. Я бы так и поступил, но тут меня черт дернул упомянуть про супер-пупер акцию МТС и напарник Димки подхватил, да мол, есть такая акция. Ну ладно думаю, может и правда я все усложняю и надо послушать «грамотных» специалистов. Дали мне некий бланк, спрашиваю, что указать то в причине возврата? Да так мол и пишите, не подошел цвет корпуса, звук тихий или еще какой бред в этом духе. Уж и не помню, чего я тогда написал, но в итоге уехал со спокойно душой.
Прошло «пару» дней, звонят, так мол и так, ваше заявление не проканало, его отклонили, т.к. «цвет» не повод менять планшет. Так этож вы мне посоветовали так написать, возмущаюсь я! Ну я же не думал, что его не примут, стал оправдываться сотрудник, вам надо бы опять приехать (а живу я в другом р-не) и переписать заявление. Приехал (2 раз), переписал уже по факту, что планшет тупо не может даже фильм воспроизвести. Уехал.
Через несколько дней опять звонок, простите, но ваше заявление опять не прошло, приезжайте. Приехал (3 раз), что не так то в этот раз? Ну, они там мол стали сомневаться, почему в первый раз вы указали что вас «цвет» не устроил, а во второй раз вы уже о технической проблеме пишите, мол в этом случае надо сдавать на диагностику. Ясно думаю, вернулись к тому, с чего начинал, т.е. писать заявление на расторжения договора купли-продажи, только зря время потерял, сокрушался я. Меня стали убеждать, что без ихней «проверки качества» ну никак не обойтись. Хорошо, написал заявление по их бланку, но при этом дополнил что желаю расторгнуть договор купли продажи, ну и отдал планшет в полной комплектации.
Через 2 недели звонят, мол ваш планшет пришел, забирайте. Приехал в офис (4 раз), вот пожалуйста акт технического состояния от некого (он даже не числится в списке АСЦ на сайте Prestigio!) московского АСЦ «Сервиспровайдер» (см. ксерокопию с моими оценочными комментариями), в соотв. с которым с планшетом все о.к. и в возврате денег мне отказано. Читаю в заключении, бла, бла, бла, мы нажали reset и сбросили к заводским настройкам, бла, бла, бла... аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам. О как, да ладно?! Мало того, что там и так были заводские настройки, так они еще и не удосужились проверить на копии скинутого мной видеофайла? Хотя все же уверен, они прекрасно все проверили, но по факту написали, что все ништяк и я могу «идти лесом». По сути можно было смело обращаться с иском в суд, т.к. доказать что он не может нормально воспроизводить HD видео было техники, при том в инструкции четко указано что он предназначен в т.ч. и для этого, что уже доказывало тот факт, что техн. хар-ам он все же не соответствует.
Уже тогда у меня было жуткое желание написать свой отзыв о данном офисе, но так получилось, что родственнику понадобился планшет исключительно для простых игр (с ними проблем не было) и взвесив всю предстоящую тягомотину с судами, я решил пойти простым путем, отдав планшет. Но, в мае 2021, у планшета стал отказывать сенсор внизу экрана.
Приезжаем в офис (5 раз). Так мол и так, нужен ремонт. А это вам не к нам, это вам в АСЦ Техносервис-НК на Тольятти 11. Сразу замечу, что, отказав принимать планшет на ремонт, сотрудники офиса нарушили права потребителя, т.к. именно за покупателем остается право выбора куда отдавать товар на ремонт, т.е. в сам магазин где он бы куплен, или в АСЦ. С другой стороны, это даже к лучшему что попался такой сотрудник, ибо АСЦ (который есть на сайте Prestigio) вынес решение (см. скриншот) о ремонтонепригодности планшета из-за заводского брака и что сам планшет остается у них на ответственное хранение. Казалось бы, все, вот он официальный документ и возврат денег дело техники (как это за 5 мин. делают адекватные компании, см. ссылку на отзыв в комментариях), но... это было жестоким заблуждением, сотрудники данного офиса МТС будут выносить нам мозги еще несколько месяцев, причем замечу, никаких существенно новых документов по сути так и не понадобилось!
Приезжаем в офис (6 раз), вот мол заключение, верните деньги. Щас, ага, размечтались наивные, еще никто так просто не возвращал свои деньги у офиса МТС, видимо подумал сотрудник, но вслух поинтересовался лишь где планшет? Так он остался в СЦ, что по сути является нормальной практикой в таких ситуациях! А зачем вы вообще туда его отнесли, вам надо было нам его принести на «проверку качества». Вы издеваетесь что ли над нами? Мы изначально вам его и привезли, но ваш же сотрудник отказался его принимать и отправил нас в СЦ. Да... ну он наверно не знал, вам надо было нам его сдавать. Здесь нужно сделать отступление, с учетом практики волшебной «проверки качества», подозреваю что это «их» заинтересованная контора, которая любое овно признает конфеткой, поэтому мой совет, ни что и никогда не сдавайте в МТС для «проверки качества», ибо результат, скорее всего, будет не в пользу покупателя, т.е. лучше сразу несите товар в АСЦ. В общем мы написали заявление на возврат денег, отдали оригинал заключения и с нами пообещали связаться как придет ответ.
Прошла, неделя, вторая, месяц... ну это уже беспредел! Приезжаем в офис (7 раз), долго вы нам ответ сочинять будете? Ну это не от нас зависит, мы еще раз уточним, сделаем запрос и вам сообщим. Пришлось ретироваться ни с чем. Через несколько дней звонят, приезжайте, ответ пришел.
Приезжаем в офис (8 раз), где нам вручают ответ начальника отдела рекламации, госпожи Ивановой (см. скриншот), суть которого в том, что денег мы своих не увидим, пока не предъявим оригинал акта АСЦ и не вернем планшет в полной комплектации. Да вы сколько издеваться можете, недоумеваем мы? Мы вам изначально принесли оригинал акта (отправляли ли его копию сотрудники, вызывает уже сомнение), в котором и указано что планшет остается в АСЦ, к нам то какие вопросы? В общем без скандала на повышенных тонах не обошлось, в следствии чего, нам предложили написать претензию, суть которой в повторном дублировании того факта, что планшет остался в СЦ и нам его никто не отдаст. В общем приняли у нас эту «писульку» и отправили восвояси, сказав, что сообщат об ответе.
Спустя несколько дней звонят, пришел ответ, все «отлично», вам почти одобрен возврат, «всего лишь» нужно предоставить нам коды IMEI... Да чтож ты будешь делать, вы с головой дружите?! С какой такой стати? Всегда предоставляется только серийный номер, даже в том же гарантийном талоне, на кой вам IMEI?! Ну это не наша прихоть, так якобы требуют. Деваться некуда, едем обратно в АСЦ, объясняем им ситуацию, они разумеется так же офигивают от неадекватных запросов МТС, мол здесь даже в бланке нет графы для заполнения IMEI. Ладно, вписали они IMEI, приезжаем в офис (9 раз), передаем дополненный IMEI акт, в ответ получаем привычное уже мы все отправим и вам перезвоним.
Спустя еще несколько дней звонят, приезжайте за деньгами. Да ладно, не может быть! Приехали в офис (10 раз), ну все думаем, наконец то... ага, мечтай! Нам нужна банковская карта с которой была произведена оплата. Но у нас ее нет с собой... ну тогда мы вам деньги не можем вернуть, только на ту карту, с которой происходила оплата. Это уже сейчас я задумался, че за бред, а если бы у меня срок действия карты истек? Или я ее потерял, или банк сменил, и что тогда? Это повод не возвращать деньги?! Опять же, почему сразу нельзя было сказать, что возврат только на карту покупки? Пришлось уйти ни с чем.
Наконец, …цатый раз приезжаю в офис, с картой, все как полагается, сейчас думаю вернут... ну, ну. Как меня «обрадовали», деньги возвращаются не сразу, а в течении 3 дней. Это конечно полный трешь, деньги все же перевели, кажется на следующий день, но это просто 10 кругов ада нужно было пройти!