- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Точка (Е438) магазин мтс сити Молл (Кирова 55 ) 1 этаж.
Купил Apple Watch 7, 45 mm за 39494р. 25.01.2022 года проходил 1 день и понял что они мне не подходят размеры часов, и цвет. Решил вернуть товар возвращаюсь в магазин 27.01.2022 меня встречает сотрудник мтс - Апарин Дмитрий Владимирович,объясняю всю ситуацию, что часы не подходят хотелось...
Точка (Е438) магазин мтс сити Молл (Кирова 55 ) 1 этаж.
Купил Apple Watch 7, 45 mm за 39494р. 25.01.2022 года проходил 1 день и понял что они мне не подходят размеры часов, и цвет. Решил вернуть товар возвращаюсь в магазин 27.01.2022 меня встречает сотрудник мтс - Апарин Дмитрий Владимирович,объясняю всю ситуацию, что часы не подходят хотелось бы вернуть товар и получить деньги, обманным путём убеждает меня, что возврат возможен только после того, как аппарат пройдёт проверку на качество товара (заведомо он знал, что деньги их магазин возвращать не собирается и не будет, а оттягивал время, чтобы прошли 14 дней в которые я мог бы уложится и сдать товар обратно в магазин, но до меня это дошло только потом) Я соглашаюсь. (Не зная всех последствий)
Проходит 1 день сотрудник магазина Апарин звонит мне на личный номер и просит отвязать часы от приложение локатор, меня это насторожило, что сотрудник просит об этом, а не сервисная служба, и проверяют часы без меня, хотя я скинул часы до заводских настроек. Я спрашиваю куда они будут их отправлять, сотрудник сказал в Новосибирск и адрес они не знают, и как называется компания тоже. Как? Такое возможно ? Сказки какие-то не вероятные
(Считаю, что часы они никуда не отправляли, а провернули махинацию, чтобы
прошли заветные 14 календарный дней ) на что потом они смогут сказать, что 14 дней прошли! увы возврат средств не возможен. На следующий день поступает смс, от салона мтс, что Вами был передан товар на гарантийное обслуживание!!!!КАКОЕ ЕЩЁ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!Узнайте статус готовности оборудования, сданного в ремонт или на проверку качества по ссылке: http://www.shop.mts.ru/support/p... АО «РТК»
Перейдя на сайт, ввожу имей номер часов ничего не проходит, пишет имей не найден
Проверяю ещё раз->Тоже самое
На следующий день тоже самое и через 5 дней не находит и все! СОТРУДНИКИ МТС УДЕРЖИВАЮТ ТОВАР КУПЛЕННЫЙ ЗА МОИ ДЕНЬГИ, И НЕ ОТВЕЧАЮТ ГДЕ ОН! ЭТО УЖЕ КРАЖА/ВОРОВСТВО!
7.03.2022 Решил заехать в этот злощавый магазин мтс, меня встречает недоброжелательная женщина Долгих К.А , которая представилась руководителем этого магазина, я объясняю ей всю ситуацию, и спрашиваю где часы и когда будет возврат ?
Она: после ремонта часы вам вернут обратно
Я: так стойте! какого ещё ремонта ?
Часы новые отходил только день!!!
Меня интересует возврат денежных средств! Ни о каком ремонте не было и речи! Они совершенно новые!
Я уточняю, вернут ли мне деньги за товар ?
На что она мне отвечает- НЕТ !!! А что вы хотели?!
У них там заговор! Иначе зачем тогда сотрудник Апарин меня убедил, что для возврата денежных средств, часы нужно отправить на проверку качества ??
На что, Руководитель компании отвечает:
«Вы ему отдавали часы у него и спрашиваете (на месте его нет )»
НУ ЭТО ТОВАРИЩЕ БЕЗОБРАЗИЕ, ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИХ СОТРУДНИКОВ! ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ДОЛЖНОСТЬ?!
Она: Я была в отпуске и не знаю,что они делают…
Я не несу ответственность за своих сотрудников!
Возвращать вам деньги никто не будет, а вернут только часы!Забудьте.
ХОЧУ ПОЯСНИТЬ, ЧТО ЧАСЫ ПОСЛЕ ВАШИХ МАХИНАЦИЙ МНЕ ТЕПЕРЬ УЖ ТОЧНО НЕ НУЖНЫ, ВЫ С НИМИ ВСЕ ЧТО УГОДНО МОГЛИ СДЕЛАТЬ! А НУЖЕН ВОЗВРАТ СРЕДСТВ!
Зачем вообще тогда берёте таких сотрудников, как Апарина и Долгих К.А. ????
Зачем такие сотрудники нужны ?
Как ? Руководитель компании не несёт отвественности ? За своих сотрудников ?
Как руководитель компании не хочет разобраться в ситуации и решить ее?
Сама Руководитель компании забивает, на закон о защите прав потребителя ))))
Как ставят таких сотрудников ?
Кто поставил такого руководителя ? И руководитель ли она ? Или она опять обманывает ??? Вопросов много к этим сотрудникам…..
Прошу руководство компании МТС ПРОВЕСТИ беседу И УВОЛИТЬ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ ПОЗОРЯТ КОМПАНИЮ МТС, из-за таких сотрудников репутация компании падает на глазах…… Апарин и Долгих К.А. ЯКОБЫ РУКОВОДИТЕЛЬ…
Пишу претензию в магазин 7.02.2022, что мои права о защите прав потребителя ущемляют , обманывают и специально оттягивают время на возврат денежных средств . Претензию в магазине принимает якобы Долгих К. А. Руководитель компании, хотя верится с трудом, что она руководитель, потому что решать такие вопросы она не умеет…
Руководители так себя не ведут!
Буду писать ЖАЛОБУ в РОСПОТРЕБНАДЗОР И В ПРОКУРАТУРУ. Имею аудиозапись, с сотрудником Апариным, где он заверяет меня что деньги мне вернут, после проверки часов!
Напишу отзывы и дозвонюсь до настоящего руководителя компании, который ценит и дорожит репутацией магазина МТС, а не до этой женщины, которой совсем нет дела до репутации «какой-то »
Некомпетентные сотрудники должны быть уволены !
Надеюсь возврат средств не будет такой долгий, как у человека который написал свой отзыв ниже. Являлся постоянным клиентом салонов мтс, совершал крупные покупки айфонов и ноутбуков! Очень разочарован и больше никому не порекомендую покупки в этом салоне! Я так понял, что для всех одна и та же схема обманы покупателя! Плохо только, что отзывы я начал читать, после сложившейся ситуации, а не перед покупкой.
НАДЕЮСЬ КОГО-НИБУДЬ МОЙ ОТЗЫВ УБЕРЕЖЁТ, ОТ ПОКУПКИ ТОВАРА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Иначе если вдруг что случится, они не заинтересованы в помощи покупателю!
Продолжение следует ……….
lpssibirnsk, напишите, пожалуйста, номер претензии в личку. Поможем разобраться.
Что компания не может найти новых сотрудников ? Чтобы не косячили ?
Или нового руководителя ??? Всего одного
Хороший руководитель всех на место поставит и будет клиентоориентированность на первом месте.
Почитав этот комментарий и которые ниже это просто треш)
Очень много не довольных людей
Это разве не повод разогнать всех ?
Зачем держать таких сотрудников ? Которые вред компании приносит.
Возьмите меня дистанционно на руководителя компании я быстренько шороху наведу.
18190487
Напишите обязательно, чем закончится дело. Интересно. был похожий опыт, не в мою сторону всё решилось
Ахаха))) ну и работнички))Да все получится и вернут деньги все равно, если не вернут и будут препятствовать руководству придётся раскошелится и платить штрафы за не соблюдение законов.
Позор таким сотрудникам!!! Была похожая ситуация, деньги вернули
Удачи!
Заходила в этот Мтс сотрудников конечно же нужно менять, хамят грубят, Фыркают чего то ☺️Особенно в очках молодой человек совсем не компетентен злой и обиженный жизнью 👎
Тоже была похожая ситуация, деньги вернули но с трудом и в другом магазине . Жаль, в том что свою правду нужно доказывать.
Надеюсь что вернут деньги вам👏☺️
Да конечно вернут, в салон машины возвращают, на миллионы рублей)
Фуууу ну и позорище, как принимают таких сотрудников вообще на работу. Как минимум должен быть 1 руководитель постоянно на рабочем месте чтобы решать такие ситуации, и не доводить дело до белой горячки своих клиентов:) может у них схема такая тоже ??)
Довели , и нет проблем, довольные сидят там
Интересно чем закончится.
Удачи тебе 💪
а законы то вы плохо знаете) о каких 14 днях вы ведёте речь вообще? часы-это технически сложный товар. вернуть его можно только при наличие неисправности. ещё и ботов сюда понагнали в поддержку))
Часы вернули продал на авито.
Аспарина НЕАДЕКВА́ТНОГО сотрудника когда нибудь уволят )))