- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаели Да Винчи неоднократно,и всегда уходили, только, с позитивными эмоциями. Вот и сегодня 14.10.2016 примерно с 14 до 15 часов, решили сходить с супругом на бизнес ланч.К официанту претензий нет (Андрей.З. было указано в чеке) шустро и вежливо обслуживал сразу несколько столиков. Очень неприятно огорчил, наш визит, увиденный в моем горячем...
Посещаели Да Винчи неоднократно,и всегда уходили, только, с позитивными эмоциями. Вот и сегодня 14.10.2016 примерно с 14 до 15 часов, решили сходить с супругом на бизнес ланч.К официанту претензий нет (Андрей.З. было указано в чеке) шустро и вежливо обслуживал сразу несколько столиков. Очень неприятно огорчил, наш визит, увиденный в моем горячем блюде(я заказывала язык с овощами) длинный, запутавшийся в еде ВОЛОС! В этот момент, рядом оказалась девушка-официант, не знаю имени. Она подозвала официанта, который обслуживал наш столик, и они предложили заменить блюдо на аналогичное, либо аннулировать его из чека. Я выбрала второй вариант. Проблему решили без вопросов, но мнение о данном заведении, конечно же изменилось не в лучшую сторону.