Татьяна, доброго дня!
Хотим принести Вам искренние извинения за все те неудобства, которые Вам пришлось испытать в период оформления полиса.
Да, мы действительно используем сервисы страховых компаний, а не продаем собственный продукт, в связи с чем решения некоторых ситуаций могут занимать время. Да, нас это не оправдывает, но такая ситуация...
Показать целиком
Татьяна, доброго дня!
Хотим принести Вам искренние извинения за все те неудобства, которые Вам пришлось испытать в период оформления полиса.
Да, мы действительно используем сервисы страховых компаний, а не продаем собственный продукт, в связи с чем решения некоторых ситуаций могут занимать время. Да, нас это не оправдывает, но такая ситуация случилась впервые, т.к. мы ответственно подходим к выбору Страховщика для наших клиентов.
Мы также приносим извинения, если наши менеджеры общались с Вами не должным образом, хотя в процессе расследования мы не выявили некорректного тона, возмущения со стороны наших сотрудников, а также увидели, что диалоги с сотрудниками состоялись не раз, 28.08 нашим менеджером был совершен первый звонок Вам, после чего начался разбор ситуации.
В любом случае, нам искренне жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение, мы будем крайне признательны, если когда-нибудь у нас появится шанс исправить ситуацию.
Если Вам нужна обратная связь от руководителя - ответьте, пожалуйста, в личном сообщении, мы свяжемся с Вами повторно.