- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До приезда в офис, позвонила по телефону указанному на сайте, уточнить есть ли очередь и требуется ли предварительная запись. Консультант ответила, что очереди нет, можно приехать без записи. Приехав в офис, оказалось, что всё время уже расписано и принять по живой очереди меня не могут. Была очень огорчена, т.к. ехала по предварительному звонку!...
До приезда в офис, позвонила по телефону указанному на сайте, уточнить есть ли очередь и требуется ли предварительная запись. Консультант ответила, что очереди нет, можно приехать без записи. Приехав в офис, оказалось, что всё время уже расписано и принять по живой очереди меня не могут. Была очень огорчена, т.к. ехала по предварительному звонку!
Два года подряд страховалась в этой компании и советовала знакомым, потому что проблем никогда не было.
Сейчас мне придется искать новую страховую компанию, которая хоть как-то дорожит своими постоянными клиентами и их временем.
Наталия, добрый день! Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, и вы потратили время зря... Но мы хотим разобраться в ситуации и помочь Вам в приобретении полиса, т.к. для нас ценны и важны клиенты независимо от записи. Сообщите, пожалуйста, дату и время Вашего визита в офис и, при возможности, имя менеджера, который сообщил Вам такую информацию. А так же, если это возможно, Ваши контактные данные для скорейшего урегулирования. Спасибо!
Посещала офис 05.09.2017г. ориентировочно в 18.00-18.30. Имя менеджера не уточняла. На данный момент полис уже приобрела в другой компании.