- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остались только негативные эмоции от данной компании. Решила оформить полис Осаго в офисе в г. Новокузнецке. Заранее записалась, пришла в офис и началось - все сайты страховщиков висят, менеджер не мог найти компанию, где оформить электронный полис. Кое как оформили полис в Ресо гарантии, оплату произвел менеджер с карты организации, а я отдала...
Остались только негативные эмоции от данной компании. Решила оформить полис Осаго в офисе в г. Новокузнецке. Заранее записалась, пришла в офис и началось - все сайты страховщиков висят, менеджер не мог найти компанию, где оформить электронный полис. Кое как оформили полис в Ресо гарантии, оплату произвел менеджер с карты организации, а я отдала компании наличными. Ни каких смс и сообщений на почту об оплате не пришло как и сам полис. Менеджер уверял, что такое часто бывает и полис придет ночью, утром и.... Но на 29.08 полис так и не пришел мне на почту. Менеджер, котр оформлял полис, за все дни моего ожидания позвонил мне один раз, узнать пришел мне полис или нет. При этом возмущаясь какие к ней претензии, ведь она не рисует полис. В итоге у компании возникло предложение - оформить мне еще один полис за их счет, но в случае, если вдруг придет мой первый полис, я должна буду оплатить стоимость полиса второй раз!!!!! За чем мне два одинаковых полиса за почти 11 тыс руб??!!!! Спустя два дня скандалов и разборок, Сканполис вернули мне стоимость страховки и за услуги 1300, забрав карту на бесплатный вызов аварийного комиссара. Ужасное отношение к клиентам, только деньги собирают. Берут 1300 руб, за то что в интернете заходят на сайты страховых компаний и создав на ваше имя личный кабинет заполняют форму для ОСАГО и дают карту на бесплатный вызов аварийного комиссара один раз. А дальше ты сам звонишь на сайты страховых компаний, РСА, пишешь письма с вопросами где твой полис. Прослушав 5 дней от менеджеров компании -"давайте подождем, произошел сбой в системе", я осталась без полиса. Стоит 100 раз подумать, прежде чем обращаться в подобные фирмы.
Татьяна, доброго дня!
Хотим принести Вам искренние извинения за все те неудобства, которые Вам пришлось испытать в период оформления полиса.
Да, мы действительно используем сервисы страховых компаний, а не продаем собственный продукт, в связи с чем решения некоторых ситуаций могут занимать время. Да, нас это не оправдывает, но такая ситуация...
Татьяна, доброго дня!
Хотим принести Вам искренние извинения за все те неудобства, которые Вам пришлось испытать в период оформления полиса.
Да, мы действительно используем сервисы страховых компаний, а не продаем собственный продукт, в связи с чем решения некоторых ситуаций могут занимать время. Да, нас это не оправдывает, но такая ситуация случилась впервые, т.к. мы ответственно подходим к выбору Страховщика для наших клиентов.
Мы также приносим извинения, если наши менеджеры общались с Вами не должным образом, хотя в процессе расследования мы не выявили некорректного тона, возмущения со стороны наших сотрудников, а также увидели, что диалоги с сотрудниками состоялись не раз, 28.08 нашим менеджером был совершен первый звонок Вам, после чего начался разбор ситуации.
В любом случае, нам искренне жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение, мы будем крайне признательны, если когда-нибудь у нас появится шанс исправить ситуацию.
Если Вам нужна обратная связь от руководителя - ответьте, пожалуйста, в личном сообщении, мы свяжемся с Вами повторно.