- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по отзывам, руководство их не читает. А, зря! Не рекомендую данный магазин. Покупали кухню (товарный чек от 21 июля 16г), качество отвратное. Столешницу вынуждена закрывать термопластинками, фартук тоже, так как он из такого материала, что даже мытье тряпкой боится, а столешница любого прикосновения. НЕТ СЛОВ! Хотя, при продаже, как только не...
Судя по отзывам, руководство их не читает. А, зря! Не рекомендую данный магазин. Покупали кухню (товарный чек от 21 июля 16г), качество отвратное. Столешницу вынуждена закрывать термопластинками, фартук тоже, так как он из такого материала, что даже мытье тряпкой боится, а столешница любого прикосновения. НЕТ СЛОВ! Хотя, при продаже, как только не расхвалили! Полки через 2 года стали отходить друг от друга. Пришла с просьбой подобрать и заменить фартук и нижнюю панель, за наш же счет, так как соседи затопили и произошла деформация. Так, знаете что директор магазина мне предложила? Вы, говорит, соседям свою кухню продайте, а у нас новую купите (ЭТО НЕ ХАМСТВО ЛИ В ГЛАЗА ПОКУПАТЕЛЮ?) И, даже не попыталась связаться с поставщиком, сборщиками, и вообще как- либо заняться моим обращением, ни в какую, начала отфутболивать любыми способами! Хотя при покупке обещали, что если что и подберут и заменят. Я не просила бесплатно, за наши же деньги. Если такой директор, что можно говорить о магазине. У ВАС ЖЕ ЗАКАЗЫВАЛИ и сборку оплачивали! Теперь я вынуждена искать другую фирму, которая вообще к данной мебели отношения не имеет, чтобы решить проблему. Так что, подумайте 100 раз, прежде чем заказывать в данном магазине кухню по индивидуальному проекту. Такое отношение к клиентам, тем более мы там купили очень много мебели! Теперь в этот магазин ни ногой. Однозначно _ НЕ РЕКОМЕНДУЮ_! Лучше бы не связывалась с ними вообще!
Ирина, мы очень трепетно относимся к каждому клиенту. Для нас важно, чтобы клиент уходил от нас довольный и пользовался нашей мебелью долгие годы.
Если возникают моменты по сервисному обслуживанию (а это очень редко), то мы свои обязательства исполняем на 100%.
Что касается вашей жалобы. Вы приходили в магазин. Рассказали, что ваш кухонный...
Ирина, мы очень трепетно относимся к каждому клиенту. Для нас важно, чтобы клиент уходил от нас довольный и пользовался нашей мебелью долгие годы.
Если возникают моменты по сервисному обслуживанию (а это очень редко), то мы свои обязательства исполняем на 100%.
Что касается вашей жалобы. Вы приходили в магазин. Рассказали, что ваш кухонный гарнитур залили соседи.
Вам сотрудники объяснили очень корректно как нужно поступить в вашей ситуации. Т.к. по вине ваших соседей, Вам испортили кухонный гарнитур, а срок гарантии от нашего магазина уже прошел, Вам необходимо сделать независимую экспертизу испорченной мебели для получения компенсации от соседей за порчу имущества.
В свою очередь, мы предложили Вам, что свяжемся с фабрикой и закажем для Вас новые элементы взамен испорченных.
Своим клиентам мы поможем всегда. Даже, если прошел срок гарантии.