Пусан

Салон мягкой и корпусной мебели
  • Новокузнецк, улица Циолковского, 26 — 1 этаж
  • Лицей 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Судя по отзывам, руководство их не читает. А, зря! Не рекомендую данный магазин. Покупали кухню (товарный чек от 21 июля 16г), качество отвратное. Столешницу вынуждена закрывать термопластинками, фартук тоже, так как он из такого материала, что даже мытье тряпкой боится, а столешница любого прикосновения. НЕТ СЛОВ! Хотя, при продаже, как только не...

Показать целиком

Судя по отзывам, руководство их не читает. А, зря! Не рекомендую данный магазин. Покупали кухню (товарный чек от 21 июля 16г), качество отвратное. Столешницу вынуждена закрывать термопластинками, фартук тоже, так как он из такого материала, что даже мытье тряпкой боится, а столешница любого прикосновения. НЕТ СЛОВ! Хотя, при продаже, как только не расхвалили! Полки через 2 года стали отходить друг от друга. Пришла с просьбой подобрать и заменить фартук и нижнюю панель, за наш же счет, так как соседи затопили и произошла деформация. Так, знаете что директор магазина мне предложила? Вы, говорит, соседям свою кухню продайте, а у нас новую купите (ЭТО НЕ ХАМСТВО ЛИ В ГЛАЗА ПОКУПАТЕЛЮ?) И, даже не попыталась связаться с поставщиком, сборщиками, и вообще как- либо заняться моим обращением, ни в какую, начала отфутболивать любыми способами! Хотя при покупке обещали, что если что и подберут и заменят. Я не просила бесплатно, за наши же деньги. Если такой директор, что можно говорить о магазине. У ВАС ЖЕ ЗАКАЗЫВАЛИ и сборку оплачивали! Теперь я вынуждена искать другую фирму, которая вообще к данной мебели отношения не имеет, чтобы решить проблему. Так что, подумайте 100 раз, прежде чем заказывать в данном магазине кухню по индивидуальному проекту. Такое отношение к клиентам, тем более мы там купили очень много мебели! Теперь в этот магазин ни ногой. Однозначно _ НЕ РЕКОМЕНДУЮ_! Лучше бы не связывалась с ними вообще!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Было тоже такое, сломался мой комп, обратился за запчастями в свой магазин, мне сказали меняйте на новый счас такое уже не выпускают! Как так? У них купила а они не хотят его даже за деньги Ремонтировать !!! Можно же поросить сделать запчасть для меня производителя!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, в мастерскую обратиться не пробовали? У них может быть есть такие комплектующие или на разборе? В моем случае, мебель-то многие фирмы делают, могли бы у другого поставщика попробовать заказать по моим размерам, проект же их был. Когда проект рисовали и я денежки выкладывала, то я нужна была. Так, она не захотела вообще смотреть документы, какой поставщик и т.д., нет и всё! Просто хочу, чтобы люди знали с чем могут столкнуться в этом магазине, если в дальнейшем им понадобится что-либо заменить. А, я еще хотела у них кухню в другую квартиру заказывать и на эту полки докупать....ВСЁ, надо успокоиться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, мы очень трепетно относимся к каждому клиенту. Для нас важно, чтобы клиент уходил от нас довольный и пользовался нашей мебелью долгие годы.

    Если возникают моменты по сервисному обслуживанию (а это очень редко), то мы свои обязательства исполняем на 100%.

    Что касается вашей жалобы. Вы приходили в магазин. Рассказали, что ваш кухонный гарнитур залили соседи.

    Вам сотрудники объяснили очень корректно как нужно поступить в вашей ситуации. Т.к. по вине ваших соседей, Вам испортили кухонный гарнитур, а срок гарантии от нашего магазина уже прошел, Вам необходимо сделать независимую экспертизу испорченной мебели для получения компенсации от соседей​ за порчу имущества.

    В свою очередь, мы предложили Вам, что свяжемся с фабрикой и закажем для Вас новые элементы взамен испорченных.

    Своим клиентам мы поможем всегда. Даже, если прошел срок гарантии.

  • Здравствуйте. Ничего подобного. Представитель вашего магазина, говорила такие фразы: что вы от нас хотите? С этим поставщиком мы, скорее всего, уже не сотрудничаем. На мою просьбу посмотреть, хотя бы, сотрудничество с данным поставщиком, было ОТКАЗАНО. Естественно и даже в осмотре мебели! Она вернула мне документы -не глядя!!! Я понимаю, что это не гарантийный случай. Но все же! Ну, послушайте....., как мне поступить с моими соседями - это моя проблема, понимаете? К вам я пришла за помощью в замене испорченных частей (благо их не так много). Ответьте пожалуйста, мне стоит к вам еще раз обратиться или нет и к кому конкретнее, если отказала директор!!!? Вы, всё же, свяжетесь с фабрикой? Дадите сотрудников для осмотра?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ничего подобного. Представитель вашего магазина, говорила такие фразы: что вы от нас хотите? С этим поставщиком мы, скорее всего, уже не сотрудничаем. На мою просьбу посмотреть, хотя бы, сотрудничество с данным поставщиком, было ОТКАЗАНО. Естественно и даже в осмотре мебели! Она вернула мне документы -не глядя!!! Я понимаю, что это не гарантийный случай. Но все же! Ну, послушайте....., как мне поступить с моими соседями - это моя проблема, понимаете? К вам я пришла за помощью в замене испорченных частей (благо их не так много). Ответьте пожалуйста, мне стоит к вам еще раз обратиться или нет и к кому конкретнее, если отказала директор!!!? Вы, всё же, свяжетесь с фабрикой? Дадите сотрудников для осмотра?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы