Отзыв ОГРОМНЫЙ, поэтому предупреждаю заранее - читать придётся долго, если решитесь😃
.
По совету моей подруги, которая недавно приобрела очки в данном филиале и осталась очень довольна и качеством и обслуживанием, я решила пойти именно в этот магазин.
.
Я заранее позвонила на горячую линию, уточнила режим работы, а также ориентировочную стоимость...
Показать целиком
Отзыв ОГРОМНЫЙ, поэтому предупреждаю заранее - читать придётся долго, если решитесь😃
.
По совету моей подруги, которая недавно приобрела очки в данном филиале и осталась очень довольна и качеством и обслуживанием, я решила пойти именно в этот магазин.
.
Я заранее позвонила на горячую линию, уточнила режим работы, а также ориентировочную стоимость очков, милая девушка ответила на все вопросы, сообщила, что я могу прийти до 8 часов вечера...данную информацию я узнавала не просто так!дело в том, что мой график работы не позволяет мне ходить в магазины тогда, когда мне вздумается - отдыхаю я только в воскресенье, поэтому все домашние дела планируются на один день!и случилось так, что мой близкий родственник оказался в больнице, я находилась там, а после этого, со своей мамой, собиралась приобрести ей очки и представляете, она по состоянию здоровья не может ходить одна!ситуация такая, что мне просто физически не разорваться!приехав с больницы, забрав маму, мы еле дошли до вашего магазина, время на моих часах - 19:44. Я понимаю, что магазин работает до 8, но вот так сложились обстоятельства🤷♀️
.
Уже с порога на нас пал недовольный взгляд сотрудниц: уже же полы помыли, и вероятнее всего, посчитали кассу, подготовили все отчеты и мысленно были дома, а тут мы😱...ну, так вот, мы как порядочные люди начисто стояли вытирали обувь на пороге, чтоб не натоптать, я сразу сообщаю о том, что нам необходимо купить очки, говорю:где у вас витрина с женскими оправами, мне также недовольно тычут в стену пальцем и: ну воот же...типо, ну что, ты дура и не видишь!?...так вот как бы не хожу по магазинам с очками целыми днями и сходу не могу определить где что!😕и дабы не тратить лишнее время на пустое глазение говорю:давайте проверим зрение и мы быстренько подберем оправу... (мы не собирались торчат там час, нам просто нужны очки для зрения, мы сами были готовы поторопиться с выбором и сообщили о этом)...
.
С ещё большим недовольством и закатанными глазами, мне задают вопрос: а вы что, ещё и без рецепта??
Естественно, я говорю, что на сколько мне известно зрение можно проверить и у вас, именно поэтому мы к вам и пришли-сразу вместе все сделать...на что снова: закатанные глаза и фраза: так-то магазин до 8 работает...
.
Вот тут шок, реально шок!я как бы не дура и сама все прекрасно вижу, заранее все узнала, пришла - не грубила, сама сказала, что с выбором мы поторопимся, а в ответ нарываюсь на такую грубость!!!вы серьезно?вы хотите сказать, что у вас тут очередь прям непрерывная из покупателей (в Новоильинском то районе)и это в наш век конкуренции, где каждый за клиентов бьется....я конечно понимаю, что я не в элитный магазин зашла, но и «облизывать» себя не просила!хотя бы элементарное уважение к человеку, который пришёл с деньгами совершить покупку!
.
Говорю, так я звонила заранее спрашивала, мне сказали я могу прийти..
(в этот момент, продавец/кассир или как в вашем магазине их называют, направилась в кабинет, я так думаю врача - сообщить нелицеприятную новость, что придётся ещё поработать) слыша мой ответ, уже со психом и цоканьем выдаёт: ну так то, можно и в 8 прийти, а в 9 уйти....
.
Извините, но всему есть предел! Если вам откровенно (простите за выражение) «наплевать» на клиентов/покупателей, то я терпеть такое обращение не намерена. Естественно мы ушли, ушли с испорченным на ноль настроением!
.
Спасибо за прекрасное завершение вечера, испорченное настроение, потраченное в пустую время и силы!Мама расплакалась, и это в предверии наступающего дня рождения😤
.
Я конечно, позвонила в претензионный отдел, меня выслушали, пояснили, что за 15 мин мы могли успеть проверить зрение и подобрать очки! Единственное, если бы мы захотели повыбирать, то времени бы не хватило...так я пояснила, что мы готовы были поторопиться!в общем, мне пообещали разобраться в данной ситуации(не знаю на сколько это правда)но отзыв этому магазину я оставлю на всех возможных источниках!!!
.
Как говорят:довольный клиент приведёт пятерых, а недовольный клиент заберёт 20!так вот я очень недовольна!!!!магазину, конечно, желаю процветания с такими сотрудницами, а сама - ни ногой!и всем знакомым расскажу о том какие «люди» работают в вашей сети!