• Новокузнецк, проспект Запсибовцев, 37 — 1 этаж
  • Роддом 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв ОГРОМНЫЙ, поэтому предупреждаю заранее - читать придётся долго, если решитесь😃

.

По совету моей подруги, которая недавно приобрела очки в данном филиале и осталась очень довольна и качеством и обслуживанием, я решила пойти именно в этот магазин.

.

Я заранее позвонила на горячую линию, уточнила режим работы, а также ориентировочную стоимость...

Показать целиком

Отзыв ОГРОМНЫЙ, поэтому предупреждаю заранее - читать придётся долго, если решитесь😃

.

По совету моей подруги, которая недавно приобрела очки в данном филиале и осталась очень довольна и качеством и обслуживанием, я решила пойти именно в этот магазин.

.

Я заранее позвонила на горячую линию, уточнила режим работы, а также ориентировочную стоимость очков, милая девушка ответила на все вопросы, сообщила, что я могу прийти до 8 часов вечера...данную информацию я узнавала не просто так!дело в том, что мой график работы не позволяет мне ходить в магазины тогда, когда мне вздумается - отдыхаю я только в воскресенье, поэтому все домашние дела планируются на один день!и случилось так, что мой близкий родственник оказался в больнице, я находилась там, а после этого, со своей мамой, собиралась приобрести ей очки и представляете, она по состоянию здоровья не может ходить одна!ситуация такая, что мне просто физически не разорваться!приехав с больницы, забрав маму, мы еле дошли до вашего магазина, время на моих часах - 19:44. Я понимаю, что магазин работает до 8, но вот так сложились обстоятельства🤷‍♀️

.

Уже с порога на нас пал недовольный взгляд сотрудниц: уже же полы помыли, и вероятнее всего, посчитали кассу, подготовили все отчеты и мысленно были дома, а тут мы😱...ну, так вот, мы как порядочные люди начисто стояли вытирали обувь на пороге, чтоб не натоптать, я сразу сообщаю о том, что нам необходимо купить очки, говорю:где у вас витрина с женскими оправами, мне также недовольно тычут в стену пальцем и: ну воот же...типо, ну что, ты дура и не видишь!?...так вот как бы не хожу по магазинам с очками целыми днями и сходу не могу определить где что!😕и дабы не тратить лишнее время на пустое глазение говорю:давайте проверим зрение и мы быстренько подберем оправу... (мы не собирались торчат там час, нам просто нужны очки для зрения, мы сами были готовы поторопиться с выбором и сообщили о этом)...

.

С ещё большим недовольством и закатанными глазами, мне задают вопрос: а вы что, ещё и без рецепта??

Естественно, я говорю, что на сколько мне известно зрение можно проверить и у вас, именно поэтому мы к вам и пришли-сразу вместе все сделать...на что снова: закатанные глаза и фраза: так-то магазин до 8 работает...

.

Вот тут шок, реально шок!я как бы не дура и сама все прекрасно вижу, заранее все узнала, пришла - не грубила, сама сказала, что с выбором мы поторопимся, а в ответ нарываюсь на такую грубость!!!вы серьезно?вы хотите сказать, что у вас тут очередь прям непрерывная из покупателей (в Новоильинском то районе)и это в наш век конкуренции, где каждый за клиентов бьется....я конечно понимаю, что я не в элитный магазин зашла, но и «облизывать» себя не просила!хотя бы элементарное уважение к человеку, который пришёл с деньгами совершить покупку!

.

Говорю, так я звонила заранее спрашивала, мне сказали я могу прийти..

(в этот момент, продавец/кассир или как в вашем магазине их называют, направилась в кабинет, я так думаю врача - сообщить нелицеприятную новость, что придётся ещё поработать) слыша мой ответ, уже со психом и цоканьем выдаёт: ну так то, можно и в 8 прийти, а в 9 уйти....

.

Извините, но всему есть предел! Если вам откровенно (простите за выражение) «наплевать» на клиентов/покупателей, то я терпеть такое обращение не намерена. Естественно мы ушли, ушли с испорченным на ноль настроением!

.

Спасибо за прекрасное завершение вечера, испорченное настроение, потраченное в пустую время и силы!Мама расплакалась, и это в предверии наступающего дня рождения😤

.

Я конечно, позвонила в претензионный отдел, меня выслушали, пояснили, что за 15 мин мы могли успеть проверить зрение и подобрать очки! Единственное, если бы мы захотели повыбирать, то времени бы не хватило...так я пояснила, что мы готовы были поторопиться!в общем, мне пообещали разобраться в данной ситуации(не знаю на сколько это правда)но отзыв этому магазину я оставлю на всех возможных источниках!!!

.

Как говорят:довольный клиент приведёт пятерых, а недовольный клиент заберёт 20!так вот я очень недовольна!!!!магазину, конечно, желаю процветания с такими сотрудницами, а сама - ни ногой!и всем знакомым расскажу о том какие «люди» работают в вашей сети!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Не читал, но осуждаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, собственники здесь бывают! Работать с таким персоналом нужно, работать. Позор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не фиг приходить под закрытие, вряд ли автор обрадовалась если бы к ней на работу пришли за 15 минут до конца рабочей смены и требовали работы еще на час! Почему они должны из-за вас задерживаться? Проверить зрение и купить очки за 15 минут, вы серьезно вообще?? Голову вам проверять надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выше я объяснила ситуацию, по которой мы пришли в такое время, причём предварительно позвонив и уточнив, возможно ли прийти? И да, за 15 мин. Можно проверить зрение и купить очки! В веко нас обслужили как раз за такое время,так что есть с чем сравнить.

    А голову вам проверить нужно! Я сама работаю с населением и даже когда приходят за 1 минуту до закрытия - не позволяю себе такого хамства! Это моя работа, за которую я получаю оплату. Не нравится работа - пусть увольняются, никто не заставляет их работать. И если они работу, которую можно выполнить за 15 мин выполняют за час - встаёт вопрос об их компетенции!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы