- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как соломку ни стели, а вот сломалась дужка у очков, и запасные очки не помогли, текст на экране монитора в них расплывается. Время шесть вечера. Справочная поясняет, что мастер работает до восьми, как и вся оптика. Вздыхаю с облегчением и бегу в оптику. Лет пять назад чинили на этих же очках другую дужку, так что всё норм.
Но нет, не всё норм....
Как соломку ни стели, а вот сломалась дужка у очков, и запасные очки не помогли, текст на экране монитора в них расплывается. Время шесть вечера. Справочная поясняет, что мастер работает до восьми, как и вся оптика. Вздыхаю с облегчением и бегу в оптику. Лет пять назад чинили на этих же очках другую дужку, так что всё норм.
Но нет, не всё норм. Девушка, очень вежливая, тут не придерёшься, объясняет, что с некоторых пор мастера у них чинят только ту продукцию, которая в этой оптике была приобретена. А сторонние очки ремонтировать они изволят избегать.
В связи с чем у меня вопрос. Мастера загружены с ног до головы, ремонтируя очки, купленные только в ваших оптиках? Что наводит на мысль о качестве вашего товара. Или очки вашей фирмы настолько фирменные, что мастера просто балду пинают, отказываясь чинить вообще любые очки?
Я, выйдя из вашего заведения, ткнулся в другую оптику, потом в третью. В конце концов, купил холодную сварку и заклеил поломанное место. Разумеется, получилось чо попало. Рассчитываю в ближайшие недели купить новые очки. Но, конечно, не у вас. Уж извините.