Гриль №1

Кафе
  • Новокузнецк, улица Кирова, 21а
  • Новокузнецкий драматический театр 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Заказала по телефону 2 хот-дога в лаваше, мне озвучили ожидания 10-15 минут,по истечению 15 минут пошла забирать заказ,дверь закрыта.позвонила на горячую линию , попросила, чтоб открыли, т к пришла за заказом , на что мне сказали, что сейчас свяжутся с точкой на Кирова 21а и сообщат что пришли за заказом. Простояв там минут 5 минут,...

Показать целиком

Здравствуйте! Заказала по телефону 2 хот-дога в лаваше, мне озвучили ожидания 10-15 минут,по истечению 15 минут пошла забирать заказ,дверь закрыта.позвонила на горячую линию , попросила, чтоб открыли, т к пришла за заказом , на что мне сказали, что сейчас свяжутся с точкой на Кирова 21а и сообщат что пришли за заказом. Простояв там минут 5 минут, единственное чего я дождалась , это ещё одного звонка с обещаниями , что дверь сейчас откроют.НО дверь мне так и не открыли. Мало того, я наблюдала, как сотрудники заведения смотрят в мою сторону и смеются( видимо очень весело было им от того , что я стою на холоде и жду).Через 6 минут позвонила снова,но никто не брал трубку. Мне позвонили с другого номера и сообщили что заказ не начинали готовить т.к. я его не подтвердила! А что я должна была ещё подтвердить , если мужчина (оператор) сказал подходить через 15 минут ?!

Прошу руководство отреагировать на данный отзыв , т к очень хочу получить объяснение сложившейся ситуации .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день Алина Стельмашенко, уточните пожалуйста последние цифры телефона,с которого делали заказ, менеджер свяжется с вами для решения вопроса.

    С Уважением, Гриль Nо1.

  • 9867

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Алина! Меня зовут Евгений, я директор компании Гриль No1 Новокузнецк. Детально разобрав вчерашнюю ситуацию, резюмирую: Ваш заказ поступил на торговую точку 22:55 (за 5 мин до закрытия ресторана). По инструкции, менеджер обзванивает все заказы, которое будут готовы заведомо после закрытия. Если клиент не отвечает (а так бывает нередко), блюда не готовят. Приносим извинения за доставленный неудобства. Мы приготовим этот заказ специально для Вас в удобное время и со скидкой 50%! В ЛС отправлю номер телефона, когда будите готовы сделать заказ - позвоните или напишите на Вотсап.

    С уважением, Гриль No1.

  • 30 ноября так же был сделан заказ за 5 минут до закрытия , но никаких звонков не поступало , мы просто пришли и забрали свой заказ , очень странно , не находите ?! И это тоже , кстати , очень легко проверить !

    И так же предприняли ли вы меры по отношению к вашим сотрудникам , которые стояли и ржали ( извините за выражение ) , вместо того , чтобы внести какую то ясность в сложившуюся ситуацию ?! Или же для вашего заведения это вполне нормально ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая, Алина, Вас устроит, если руководство позвонит Вам завтра, и вы разберёте все Ваши претензии более детально?

Загрузка рекламы